Самый реальный, вернее уже нереальный просто. Я уже не спрашиваю, задумывается ли кто-нибудь из этих "креативщиков" над тем, что креативит, я не спрашиваю, пересматривают ли они свои ролики после монтажа... мне уже просто интересно, что они такое курят? Батька Хирано травой поделился?
Сегодня весь вечер (в каждом рекламном блоке) крутят ролик "социальной рекламы". О том, что именно, как правило, представляет собой отечественная социальная реклама, думаю рассказывать никому не надо. Но данный экземпляр реально заставляет меня задуматься что же именно мне пропагандируют.
шЫдевер отечественного рекламного креативаИтак, картинка. Летнее кафе на открытом воздухе, за столиком сидит парень вида: "трехдневная щетина что на подбородке, что на черепе" - и угрюмо пьет что-то из чашки. Мимо проходит другой парень, гораздо более дружелюбного вида, в веселой футболке и джинсах. И этот второй парень спрашивает у первого: "Закурить будет?"
Дальше просто фильм ужасов и абсурда. Сидевший за столиком парень машинально, как зомби встает, начинает охлопывать себя по карманам в поисках пачки, потом внезапно смотрит на своего собеседника, расплывается в улыбке блаженного идиота и, продолжая сам себя хлопать по разным частям тела, начинает отплясывать жуткую смесь гопака, брейк-данса и хип-хопа.
Весь народ в округе тихо охуефигевает и начинает снимать это шоу на мобильники. Парень дергается, как припадочный, с минуту, потом так же резко и внезапно останавливается и с той же обдолбанной физиономией (видимо так должна была демонстрироваться искренняя и безудержная радость) произносит: "Извини, бросил".
Тут же дается "авторский текст": "Вот так чувствует себя человек, бросивший курить". И сразу же слоган: "Давай меняться!"
*немая сцена*
У меня одной чувство, что герой ролика перешел с никотина на что-то более ядреное, какую-то ту-самую-зеленую-гадость? Да еще и предлагает мне с ним поменяться, чтобы ему одному не было скучно? Просмотрев за вечер этот шедевр рекламной индустрии раз пять или шесть, я нахожусь под впечатлением, что во-первых с такой рекламой я точно не расстанусь с сигаретами, чтобы меня так не "колбасило" после бросания, и во-вторых мне прорекламировали что-то посильнее влияющее на психику, чем никотин.