... просто в кино не принято говорить "последний, последняя". Говорят, примета не очень хорошая. Поэтому все говорят "крайний".
А еще нельзя лузгать семки на съемочной площадке - тоже плохо.
киношное-апокалиптическоеНа самом деле крайняя смена должна была быть сегодня, но... приехав на площадку и услышав о том, что случилось на ночной смене в субботу, когда я уехала домой с температурой, мне осталось только охренеть и сказать во всеуслышанье: "Вот только оставь вас всех без присмотра на полсмены - тут же что-нибудь случится!"
Короче, разыгралась там без меня целая производственная драма. Мало того, что никак не могли начать снимать до половины третьего ночи, так потом загорелся электрокабель и сначала его тушили, потом проветривали помещение, потом скандалили на сильно матерных тонах по поводу того, можно ли теперь снимать, потом бунтовала группа, ибо было уже полчетвертого утра... в результате сорвали смену, не сняв в павильоне ни одного кадра. Пришлось перенести съемку этой сцены на завтра. "Народ Рима, я в шоке!" (с) Миша Галустян.
Сегодняшняя смена была тоже из разряда "охренеть, насыпьте две!" - с 7 до 24 часов (17 часов). Я успела намотаться между площадкой в Тимирязевской Академии (на Дмитровке) и "Мосфильмом" по самые ухи. Домой приехала только в час ночи. И то... Бля! Спасибо директору картины Володе! Охуенно просто я домой добиралась. Других слов и нет. Суть вопроса: полночь, закончена смена, народ развозят до метро, но! Мне надо, чтобы меня везли до дома. И никак иначе. И это не моя наглость и не моя блажь, поверьте. Во-первых, в такое время я из Москвы уже не уеду общественным транспортом. А во-вторых, и в главных, я просто не поеду. По самой простой причине - у меня в сумке лежит касса проекта. А мне жизнь дорога, чтобы ездить с деньгами на электричке ночью.
Я к Володе - какая, мол, машина меня отвезет, указание продюсера на это имеется. Он мне - дескать, все машины заняты, хочешь такси тебе возьмем. Я было "в рога", не поеду я одна ночью на черти-каком непонятном таксисте за город. Но - делать нечего - машин нет. Ладно, мне дали в "попутчики" Руслана (бригадира рабочих, хорошего и надежного парня), я согласилась. Надо было отвезти меня в Королев, потом Руслана в Черкизово, в павильон, чтобы он готовил завтрашнюю съемку. Авотхервам! К Тимирязевке (к Академии) в такое время таксисты не особо хотят ехать, или ломят такие бабки, что проще вертолет заказать. Володя бодренько выдает идею - поехали со всеми до метро, а там я вам найду такси. Делать нечего, соглашаемся.
Дальше начинается просто экшен! Доехали до метро, пока я выбиралась из студийной ГАЗели со своими сумками, Володя уже кого-то агитировал нас везти. Агитировал как оказалось хачика-бомбилу. Хачик ломил цену, я подошла и громко сказала, что за эти деньги я смогу три круга по МКАДу проехать перед тем как уехать в Королев. И вообще с Дмитровки до Королева и потом в Пирогово (Черкизов там рядом) 2 500 стоить не может по определению. Ибо (ну тут я уже маленько загнула, но не соглашаться же на этот грабеж, красная цена того маршрута 1 000р.) я от Мосфильмовской (с другого конца Москвы) до Королева езжу в это же время за 500р. (реально 700-800), а с ВДНХ - за 300р. (реально 400). Водила побурчал, но на косарь согласился. Кстати, его никто не тянул за язык, мог бы стоять и дальше ждать, если его цена не устраивала. Тут же я громко и при свидетелях объявила, что сначала завозят меня, а потом уже Руслана. Руслан был согласен на все 100, потому что понимал, что ему поручили не только доехать до павильона, но и проследить, чтобы со мной все было благополучно и я добралась до дома. Володя сказал, что он обо всем договорился, мы сели и поехали.
А дальше вторая - эпическая - часть экшена! Едем мы, едем, смотрю я в окошко и вижу, что водила нас везет просто "козьими тропками", вместо того, чтобы незамысловато выехать по Дмитровке на МКАД и рвануть до Ярославки. Ну ладно, думаю я, мало ли у кого какие любимые маршруты, тем более, что едем-то в нужную сторону. Первое подозрение закралось в мою слишком умную голову, когда я углядела, как мы бодро проехали мимо указателя на Ярославское шоссе и выехали на Алтуфьевку. Нехорошая догадка мутировала в Очень Нехорошую Уверенность, когда я увидела, что вместо Ярославки мы бодро выруливаем на Осташковку.
- Извините, - вежливо окликнула я водителя. - Но нам сначала надо в Королев, а потом уже в Черкизово.
- А какого я тогда по городу столько кружил, чтобы на Осташковское выехать? - истерично визгнул бомбила.
- Я не знаю, - сообщила ему я самым благостным тоном. - Но сначала нам надо ехать в Королев, а только ПОТОМ в Черкизово.
- Я не хочу ехать круг до Королева! - продолжал визжать водила. - Мне удобнее сначала в Черкизово, а потом в Королев! Какая тебе разница?!
- Большая. Сначала вы должны отвезти меня, а потом молодого человека. С вами так и договаривались.
- Я не поеду в Королев! - заявил этот сучок, тормозя у железного барьера на пересечении с МКАДом. - Платите 500 и вылезайте!
- Не поня-я-яла, - уже как-то недобро протянула я с заднего сидения. - С вами оговорено ехать до Королева и Черкизово. С какой стати вы не поедете?
- А я не хочу ехать сначала в Королев, а потом туда! Какая тебе мать-перемать разница?! Вылезайте, я дальше не поеду! - дело встало в прямом смысле слова. Водила отказывался ехать дальше.
Плюнув на этого козла, мы с Русом выгреблись из его шарабайки и стали думать, что делать дальше. В полпервого, на Осташковском шоссе, за МКАДом, шанс поймать нормальную машину до Королева и потом в Черкизово был ненамного отличен от нуля. И тут... о, чудо! Я вспомнила, что пока мы ехали, мне позвонил Святой Человек, которого внезапно отправили в это-же-ебанное-Черкизово отвозить камеры, которые предполагалось разгрузить на ЦентрНаучФильме, но туда не успели по времени. Я звоню ему и в красках объясняю, в какой мы жопе. Святой Человек Сережа разворачивается с Ярославки, по которой он привык ездить в павильон, и едет "спасать" нас с Русланом. Пока он едет, я успеваю промерзнуть просто до костей. Это после температуры-то, на ветру и в спортивных тапочках, стоя на бетонных плитах. Будет чудо, если я снова не разболеюсь. Серега нас подбирает, отвозит в павильон, разгружает камеры, загружает 2 переносных генератора, потом везет меня домой, а потом уезжает на Рублевку - сдавать генераторы... Святой Человек, по-другому и не скажешь. Когда он дома будет - Х его З, а ему завтра вместе со всеми на смену с утра. И сверхурочных он не получает.
В общем, спасибо Володе за мою веселую ночь! Бля!
Блин! У меня болят все мышцы, у меня выдернуты плечи от сумок и межпозвоночные хрящи в пояснице уже сплющились до толшины фольги, еще чуть-чуть и может случиться защемление нервов, у меня вывернуты пальцы, которые я уже просто не могу согнуть без боли в суставах, потому что по 40 раз на дню вынуждена заниматься весьма специфичным делом - выдергиванием скользкой папки из очень туго и плотно обтягивающей ее сумки (суставы выворачивает просто "на раз" - вес папки около 5 кг - двумя-тремя пальцами вытаскивать та еще развлекуха). У меня колено болит от той же самой нагрузки.
Но... я каждый день встаю в 5-6 утра, чтобы (да, поматерившись на ранний подъем) с радостью уехать на смену. Я потерялась в днях недели, потому что нет понятий "суббота-воскресенье", а есть только "отсыпной" или "выходной". И меня это не особо напрягает. Я полюбила эту работу, хоть она и непростая.
Как сказала мне однажды Наташа-продюсер: "В кино есть только два состояния. Либо ты в него влюбляешься и готова "делать" его до посинения, либо ты начинаешь его ненавидеть со второй же смены. Либо это "твое", либо нет". Я влюбилась.
Недавно Шинигами говорила о спорте. У меня с кино такая же история. Как бы ни было трудно, как бы потом все ни болело, но я уже не могу себе представить себя без этого.
"Профессий много, но!
Прекрасней всех - кино!"
Завтра крайняя смена съемок...
... просто в кино не принято говорить "последний, последняя". Говорят, примета не очень хорошая. Поэтому все говорят "крайний".
А еще нельзя лузгать семки на съемочной площадке - тоже плохо.
киношное-апокалиптическое
"Профессий много, но!
Прекрасней всех - кино!"
А еще нельзя лузгать семки на съемочной площадке - тоже плохо.
киношное-апокалиптическое
"Профессий много, но!
Прекрасней всех - кино!"