
И начинается наш рассказ еще на прошлой неделе, когда однажды вечером мне позвонила Ули и с надрывом в голосе сообщила, что собирается «щипать» свою Лошадь сама. *прим.автора. «Щипать» - жаргонное название для процесса тримминга жесткошерстных собак, у которых отмершая уже шерсть не выпадает сама во время линьки, а ее нужно выщипывать, чтобы не мешала расти новой шерсти и не воспалялись волосяные луковицы в коже.* В красках представив себе процесс «ощипа» почти годовалого ризеншнауцера, я несколько саркастично позволила себе высказать свои сомнения в целесообразности проведения оного мероприятия самостоятельно, без участия опытного грумера. Ули заверила меня, что все будет просто «кока-кола». Она не собирается делать собаке выставочную прическу, а просто оттриммингует ее «под ноль», чтобы удалить всю «щенячью шерсть», а росла бы уже «взрослая» и жесткая. Знала бы я в тот момент, что значит это «под ноль» в устах Волчонка! Но я не знала и наивно-искренне пожелала ей успехов в «этом нелегком».
Далее сюжет истории развивался по спирали. Причем спирали явно нездоровой такой конфигурации. Позавчера, когда мы имели беседу по скайпу, в комнату к Ули вошла ее мама и, услышав наш разговор, пожаловалась мне, что Ули изуродовала Лошадь и хочет сделать из нее «Китайскую Лысую Хохлатую Собаку».
Это был просто стон души: «Тари, она уродует собаку, скажи ей что-нибудь!»
Я было посмеялась вместе с мамой Ули, в шутку пообещав, что по мере сил поспособствую этому процессу. Волчонок попросила меня помочь с «ощипкой» головы, и я согласилась, сказав: «Привози завтра, выщиплю». На том и сошлись.
Лирическое отступление. Я – не профессиональный грумер и триммер. Я стригла пуделей и спаниелей и кошек своих знакомых, но не «под выставку», а «для дома», чтобы колтуны не сваливались и грязи много в дом не таскали. Я «щипала» эрделей, но тоже – не «глобально под ноль», а в чисто «гигиенических» целях. С ризенами до сих пор дела не имела ни разу.
И вот настал «день Х» - вчера. И на пороге моей скромной прокуренной обители появились они! Ули и Лошадь. Я чуть не поперхнулась сигаретой, и тихонько простонала: «Надежда Александровна, как я вас понимаю», - увидев, что именно означало это-самое «под ноль». Ули подошла к процессу с фанатизмом, достойным самых старательных сотрудников XIII отдела. Местами на Лошади не осталось почти вообще шерсти, и она сильно-сильно напоминала хорошо пожеванную молью шубу, сверкая по спине и бедрам кусками серой кожи с редкими волосинками на ней. Мой кобель Федя, ажно крякнул, не сразу признав в этом странного цвета существе свою мохнатую и черную приятельницу по зимним прогулкам в лесу. Рыся просто обалдела и по-быстрому сховалась в свое убежище под кроватью в спальне. Пока пси бегали по хате, чтобы Лошадь освоилась и они все наигрались, я тихо пила свое успокоительное пиво и негромко материла Ули.
А дальше в ход пошел хентай.

Фраза дня звучала так: «Ули, я, в отличие от тебя, не страдаю переизбытком гуманизма, если Лошадь будет вертеться или гавкать, я ей по ушам съезжу без малейших угрызений совести». Другая фраза звучала так: «Ули, без фанатизма! Ты уже просто скальп с собаки сняла, а не прощипала ей череп!»
В результате мне удалось с помощью Ули прощипать Лошади спину, правый бок и частично левый, а еще лоб и частично шею и загривок. Собака стала выглядеть значительно забавней, чем до этого. Но все равно могла вызывать у несведущих и посторонних мысли о лишае прочих кожных болезнях. Это неизбежно в первые недели после тримминга, когда новая шерсть еще не выросла, а старая уже выщипана. Потому на дорожку мы обрядили Лошадь в Рыськину теплую попонку – благо она на ней сошлась. Лысен-шнауцер в кофейно-бежевом «плащике» смотрелся просто на заглядение глОмурно.
Вот так выглядели результаты частичного тримминга Лошади.
Большое «пятно» на голове «выдрала» из собаки не я.


И очень грустная Лошадь с недощипанной башкой.

Дальше будем доводить процесс до совершенства. Нам остались лапы, левый бок и шея!
Пожелайте нам с Ули удачи, а? Если меня не прибьют заводчики Лошади за непрофессиональный тримминг, то можно считать, что все хорошо прошло.
И да, если кто думает, что это совсем несложно «щипать» собаку, то попробуйте три-четыре часа подряд делать пальцами совершенно однообразные движения, да еще и с усилием. Например, попытайтесь ковер дома «пощипать», и не просто так дергать его за ворс, а именно нитка за ниткой выдергивать. Поверьте, пальцы сводит страшно. А еще и поясницу, потому что «объект щипки» тоже на месте не сидит и статую не изображает, а вертится и меняет позы. И порой над собакой просто «зависать» надо, стоя на коленках.
Ули, когда дощипывать будем?
@настроение: вспоминаю и смеюсь, а еще пальцы бо сих пор побаливают - стертые о шерсть лысен-шнауцера.
@темы: ахтунг, апокалиптическое, дурдом, записки сумасшедшей, Джентли Бон Верона и вокруг нее, все наладится, позитив, моя квартира и другие звери, псячье
Мы подобным образом кавказца щипали, когда линял по весне - нащипали здоровый такой пакет шерсти. Под конец плюнули и вычесали несчастного частой жесткой щеткой, которой кошек длинношерстных чешут.
Нет. Вся суть тримминга - в удалении отмершей шерсти щипками.
Как она может мерзнуть, его она постоянно в на улице в движении и активных играх?
-Шинигами-
ТТ