"I'm your angel Only a ring away"
про рекламные ролики

@настроение: задумчивое

@темы: размышлизмы, апокалиптическое, о просмотренном, записки сумасшедшей, юмор, лытдыбр

Комментарии
19.05.2010 в 14:12

Лисявое ОБЛО
Мне интересно, кто покупает машину, исходя из рекламных роликов :alles: Я вообще слабо понимаю, зогчем это нужно. Мы когда брали новую машину сидели и вычеркивали нужные тех.параметры. А рекламу вообще не смотрели. Это же не мыло, в конце концов -_-"
Но агрессивный дизайн решетки радиатора мне понравился. Злой и кусачий, видимо :laugh:
19.05.2010 в 14:50

Вот так всегда: кровь пьют бояре, а главный вампир - господарь ||| За слова "очевидно" и "тривиально" на первом курсе бьют по морде Таненбаумом. На втором просто бьют.
Кусающаяся решетка радиатора - это уже привет от Трифидов и Трансформеров
На мой взгляд, какую бы технику - от кофемолки до машины - ты не покупал, её всё-таки надо видеть, если можно, даже опробовать. Смысла в такой рекламе как в факте маловато.
Взять вот на приклад Daewoo - ролик показывали месяца два, три раза в неделю, а посмотришь, сколько их по улицам катается...
19.05.2010 в 14:58

"I'm your angel Only a ring away"
-Шинигами-, я и не говорю, что нормальный водитель-автовладелец покупает машину, исходя из рекламных роликов. Естественно, сидит и смотрит тех.характеристики. Я в общем-то и не об этом говорила. Но теле-реклама, как один из наиболее визуально-заметных элементов пиара, хотя бы обращает внимание потенциального покупателя на появление новых моделей. Вернее должна обращать на себя внимание. В этом ее смысл. А если сразу "перебивается" желание даже обратить внимание на эту модель, потому что в ней из достоинств не двигатель, расход бензина или КПП, а "дизайн решетки радиатора", то кто дальше будет выбирать между этой моделью и другой?
Фьоре Валентинэ, угу, так в ролике Матиза этой "кракозявке" приписывали все мыслимые и немыслимые достоинства: от дешевизны до микроскопического расхода бензина и габаритов, облегчающих парковку. А не расписывали, какие у нее "кругленькие" фары и приплюснутый "хвостик"))))) Вот их и покупают. ))))
19.05.2010 в 15:22

Вот так всегда: кровь пьют бояре, а главный вампир - господарь ||| За слова "очевидно" и "тривиально" на первом курсе бьют по морде Таненбаумом. На втором просто бьют.
Annatary, "кракозявка"? А я их "тлей" зову, ибо зелёные...Х)
19.05.2010 в 18:57

он такой породистый, что едва ходит
Аррр...
Кстати, Тари. К нашему тогдашнему разговору.
Ну, побывал я за рулем нивушки чуток. Как бэ совсем отвращения не отметила)
Вот.
А еще Исузу. Исузу! *________*
20.05.2010 в 01:08

Рассчитывали на покупателей-теффачек, покупающих авто по принципу "она подходит к моей сумочке"? - вот ты сама себе и ответила. Мне думается, людей, не имеющих толк в машинных внутренностях, гораздо больше, чем знающих сенсеев. В рекламе просто физически невозможно озвучивать параметры машины, потому что многим (некоторым, мне, например) они ничего не скажут. Объем двигателя столько-то литров, например, и чего? А вот агрессивная решетка радиатора - это же трууууу! ))
20.05.2010 в 14:32

"I'm your angel Only a ring away"
Блистательное Лео, ты меня пугаешь такой логикой :wow:
Если человек вообще ни черта не понимает в машине, то его и за руль пускать нельзя. Вообще-то в автошколе учат не только ПДД, но и минимально объясняют из чего же состоит машина, что есть двигатель, а шо есть КПП и прочее. Это раз. И два - если теффачка не понимает ни черта в машине, то ей и слова "решетка радиатора" тоже ничего не скажут.
Приведу в пример первый ролик из упомянутых, про Хэндэ. В качестве саундтрека там звучат слова, тоже не рассчитанные на водителей-профи: "динамичный, элегантный, надежный". А текст про характеристики внизу подписан. Слух зрителя ими никто не напрягает. Но они есть, и кому надо, тот их без труда заметит. Вот оно и разумное сочетание рассчитанности на разный уровень "подготовки" покупателей (посильнее и послабже).
А вот Киа своим роликом создает полное впечатление того, что кроме "агрессивного дизайна решетки" в ней и посмотреть-то не на что. Ни внутри, ни снаружи.
А человек, покупающий авто по принципу "ано подходит к моей сумочке", вызывает у меня глубочайшее недоумение. :wow: Таких на дорогу пускать нельзя - они педали путают. Критерии выбора априори должны быть другими. Например, цели поездок, надежность, удобство управления, финансовые возможности и прочие ТТХ.

Улинталу, побывав "чуток" за рулем Москвича-2141 на загородной трассе и в полях, я тоже поначалу никакого отвращения не испытывала ;) Это осознание приходит потом, когда помыкаешься в машине по пробкам, и понимаешь, что могло бы быть гораздо легче, удобнее и проще, если бы была более нормальная машина. ;)
20.05.2010 в 17:33

он такой породистый, что едва ходит
Annatary
Короче, я хуй знает, но мне теперь это уже на принцип))
20.05.2010 в 18:39

"I'm your angel Only a ring away"
Улинталу, ты на принцип хочешь Ниву? О_о
20.05.2010 в 19:13

он такой породистый, что едва ходит
Annatary
да.
я могу даже с тобой поговорить об этом, объяснить, почему и все такое)
Да. Я хочу ее из принципа.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail