про рекламные роликиВот все-таки поражает меня порой рекламная политика некоторых производителей.
Два рекламных ролика, подряд в одном рекламном блоке. Оба про автомобили. Оба более-менее в одной "нише".
1) Hyundai ix (кажется 35, но не суть). Музыка, машина едет то по трассе, то по городу, потом кадры интерьера, на фоне этого какой-то пафосный саундрек про "свободу передвижения", свой стиль, новый модельный ряд и прочее бла-бла-бла. Но на каждом кадре внизу строка текста про коробку передач, двигатель, расход бензина и прочие тех.характеристики. То бишь достоинства, которые вроде как должны помочь потенциальному покупателю сделать выбор в пользу данной машины.
2) Kia Ce'ed. Ролик, который меня просто повергает в пучину изумления. Не, картинка красивая. Машинка едет по ночному городу, сначала за ней бежит - безуспешно, не догнало - ожившее граффити в виде тигра, отпадно сделана графика обтекающих и не успевших даже упасть на кузов брызг из лужи, потом еще статуи в парке оживают, следя за этим "чудом автопрома". Но саундтрек! рекламный текст в котором из всех достоинств машины перечисляется что-то-там про "эффектный экстерьер" и - венец креатива! - "агрессивный дизайн решетки радиатора". Сижу и балдею. Если единственное достоинство машины - это "агрессивный дизайн решетки радиатора", то я уже не знаю, что и думать.
Вот скажу честно, как человек, хоть худо-бедно, но разбирающийся в машинах (как бы не совсем зря в автосервисе работала), но решетка радиатора и ее дизайн - это самое последнее, на что я смотрю при выборе машины. Даже еще менее важное, чем чертов цвет обивки салона. О чем думали рекламщики, вставляя такой текст в ролик, я даже представить не могу. Рассчитывали на покупателей-теффачек, покупающих авто по принципу "она подходит к моей сумочке"?
При том, что машинка-то (по крайней мере в прошлом "поколении") была не такая уж плохая. Вполне себе такое семейное городское авто, недорогое, вместительное, бензина много не жрет, достаточно надежная и комфортная для своей цены. По крайней мере, Колька, купивший ее себе, был доволен и семью на дачу свозить и по работе помотаться. И мне понравилось с ним ездить на ней. И тут такой "привет!". Либо домодернизировались до того, что и правда не осталось в ней достоинств кроме решетки радиатора, либо рекламщикам просто руки вырвать, потому что на увеличение объема продаж после такой рекламы я бы точно не надеялась.
Вот такие вот смехуечки рекламные. Вопрос "о чем и чем люди думали?" занимает меня уже дня с три.
@настроение:
задумчивое
@темы:
размышлизмы,
апокалиптическое,
о просмотренном,
записки сумасшедшей,
юмор,
лытдыбр
Но агрессивный дизайн решетки радиатора мне понравился. Злой и кусачий, видимо
На мой взгляд, какую бы технику - от кофемолки до машины - ты не покупал, её всё-таки надо видеть, если можно, даже опробовать. Смысла в такой рекламе как в факте маловато.
Взять вот на приклад Daewoo - ролик показывали месяца два, три раза в неделю, а посмотришь, сколько их по улицам катается...
Фьоре Валентинэ, угу, так в ролике Матиза этой "кракозявке" приписывали все мыслимые и немыслимые достоинства: от дешевизны до микроскопического расхода бензина и габаритов, облегчающих парковку. А не расписывали, какие у нее "кругленькие" фары и приплюснутый "хвостик"))))) Вот их и покупают. ))))
Кстати, Тари. К нашему тогдашнему разговору.
Ну, побывал я за рулем нивушки чуток. Как бэ совсем отвращения не отметила)
Вот.
А еще Исузу. Исузу! *________*
Если человек вообще ни черта не понимает в машине, то его и за руль пускать нельзя. Вообще-то в автошколе учат не только ПДД, но и минимально объясняют из чего же состоит машина, что есть двигатель, а шо есть КПП и прочее. Это раз. И два - если теффачка не понимает ни черта в машине, то ей и слова "решетка радиатора" тоже ничего не скажут.
Приведу в пример первый ролик из упомянутых, про Хэндэ. В качестве саундтрека там звучат слова, тоже не рассчитанные на водителей-профи: "динамичный, элегантный, надежный". А текст про характеристики внизу подписан. Слух зрителя ими никто не напрягает. Но они есть, и кому надо, тот их без труда заметит. Вот оно и разумное сочетание рассчитанности на разный уровень "подготовки" покупателей (посильнее и послабже).
А вот Киа своим роликом создает полное впечатление того, что кроме "агрессивного дизайна решетки" в ней и посмотреть-то не на что. Ни внутри, ни снаружи.
А человек, покупающий авто по принципу "ано подходит к моей сумочке", вызывает у меня глубочайшее недоумение.
Улинталу, побывав "чуток" за рулем Москвича-2141 на загородной трассе и в полях, я тоже поначалу никакого отвращения не испытывала
Короче, я хуй знает, но мне теперь это уже на принцип))
да.
я могу даже с тобой поговорить об этом, объяснить, почему и все такое)
Да. Я хочу ее из принципа.