"I'm your angel Only a ring away"
срач, холивар, заебало

@темы: пиздец, негатив, ахтунг, апокалиптическое, дурдом, мои кошмары, Hellsing, Хеллсинг, йаду мне, йаду!, я - сволочь и сука

Комментарии
18.07.2010 в 04:04

"На каждого Человека-паука найдётся свой Человек-тапок" (с)
Ох, ёптить( Как холивар-то разошёлся((

Здесь я полностью на стороне Шинь. Это она свое время и свои силы угрохала на то, чтобы эти сообщества "поднять", и если она говорит, что не хочет им рекламы от Хеллсинг-обзоров - мое мнение таково, что точку зрения создателя необходимо уважать! Какова бы она ни была.
Я принципиально не хочу становиться тут на чью-либо сторону, но своё мнение уже высказал. Да, я понимаю, что организаторы Обзоров вполне обоснованно ссылаются на правила дайрей, которые не запрещают цитировать открытые посты дайри-юзеров и сообществ. Я понимаю также и то, что люди, выкладывающие своё творчество где-либо, вполне законно могут хотеть его пиарить и видеть ссылки на него в Обзорах. Да, всё это может быть тысячу раз правильно. Но моё субъективное имхо: мнение создателя и автора проекта нужно уважать и учитывать. Чисто по-человечески. Это всё, что я могу сказать, хоть и понимаю, что никакого влияния ни на что это уже не окажет. Да оно и к лучшему, т.к. не хочу я тут ни на кого пытаться влиять, особенно на Шинигами или Мелиссу. Всё равно в итоге сами разберутся, потому что к какому-то решению всё равно надо будет придти, иначе нельзя.
Если по-честному, то срачи в целом задолбали. Упрекать никого не буду, ибо сам не без греха, срачи затевал, было дело. Но хотелось бы, чтобы всё-таки как-то уже люди договорились. Тут можно бесконечно ссылаться то на одно, то на другое, выискивать, кто прав, а кто виноват с точки зрения совести и правил дайри, а может и правил самих ынтырнетов, которых вообще нафиг не существует. Но всё это просто словесные упражнения. В основе лежит взаимная неприязнь двух конкретных людей, о которой все уже давно осведомлены. И просто ни один из этих людей не хочет уступать. И думаю, мы уже не можем тут что-то посоветовать и чем-то помочь. Остаётся только надеяться, что Мелисса и Шинигами разберутся между собой сами.
18.07.2010 в 08:33

простейшество
А кто-нибудь задумался о таких эфемерных вещах как "авторские права"?!
я страшно извиняюсь, какие авторские права могут быть у Шинигами для _чужого_ арта и ссылок на _чужие фики, выложенные в открытом доступе?=)
по сути, речь изначально (и Шинигами в вежливой форме было об этом сказано), без мата и ругани, шла о том, чтобы объединить фэндом, предоставив ПЧам обзоров доступ к наиболее полной фэндомной информации. тем более что в правилах дайри есть запрет о неразглашении личной информации, но не слова нет о том, что запрещёно давать ссылки на открытые фэндомные сообщества - ибо последнее есть абсурд. в этом случае остаётся уповать только на личный уговор между администраторами, но на принцип и детский сад первой пошла Шинигами.
а я теперь всего лишь забавляюсь.
очень вежливо мной был предложен компромисс - в Обзоры продолжают попадать чужие арт и фики из сообществ, но творчество самой Шинигами игнорируется целиком и полностью. в ответ пришло умыло, близкое к нервному.
детский сад. так ненавижу обзоры/владельцев, что кушать не могу? так не хочу видеть хоть что-то, что имеет ко мне отношение, что готова создать ЧС - только бы, не дай бог, хоть одна ссылка не появилась? что не спрошу мнения авторов, которым своим админским волевым решением создам множество неудобств?
зачем? объясните мне, зачем? зачем весь этот детский сад, в самом-то деле?
достаточно было изначально разграничивать "работу" и "дом". личный и творческий дневники - отдельно, сообщества, в которых помимо админа есть и другие участники-"акционеры" - отдельно. не хочет? так пусть не удивляется, что теперь над ней смеются. потому что это и вправду смешно.

и, в конце концов, если сама Шинигами, получается, не вышла из детского возраста, я не вижу ровным счётом ничего, что мешало бы и мне на время туда вернуться. это занятно.

Annatary, а вообще, лучше бы оставить этот конфликт разрешаться мирным путём) это не тот случай и не того уровня "холиварчик", чтобы стоило таскать его по дайри. всего лишь междусобойчик. тем более что стороны вряд ли изменят свои решения под давлением какой бы то ни было стороны.
и не нервничай, что ли:sunny: здесь действительно ровным счётом ничего такого, что стоило бы особенного упоминания, ну, разве что, лулзов словит, хотя я понимаю, что в реале тебя это, наверное, уже достало. ну так не только тебя, и в твоей воле повести себя "как взрослый", а ещё лучше - как "родитель" и либо абстрагироваться, либо развести стороны.
18.07.2010 в 08:56

Лисявое ОБЛО
Annatary
Шинь, ты тоже хорош упрямиться! Ничего страшного не случится, если в Обзорах мелькнут названия твоих сообществ!
Мы это уже с тобой лично обсудили, Тарь. Я не против самой затеи, но просто пытаюсь понять - с каких пор отказ участвовать к "газете" приравнивается к фандомному саботажу?

Levian
на принцип и детский сад первой пошла Шинигами.
О том, чтобы отписаться от обзоров сообществами, я думала достаточно давно и взвешивала это решение со всех сторон. Если моя просьба воспринимается настолько в штыки, то это повод для меня лично задуматься о многом. Да, я не хочу своих проектов в этом обзоре. От этого ваш мир рухнет? Проект развалится? Землетрясение, Армагеддон начнутся? Если нет, то я не вижу вообще поводов для конфликта.

зачем? объясните мне, зачем? зачем весь этот детский сад, в самом-то деле?
Я бы сказала, что вы невнимательно читали мои письма, в которых я все сказала прямым текстом. Автор, ИМХО, взрослый человек. Достаточно взрослый, чтобы решать, где и как ему выкладываться.

так пусть не удивляется, что теперь над ней смеются. потому что это и вправду смешно.
Ваше поведение мне кажется не менее веселым. Ежели вы такой взрослый человек, то в чем проблема, я не могу понять?

всего лишь междусобойчик.
Здесь согласна. Самой неприятно, что конфликт вышел за пределы лички. Тем более, что я изначально не просила так много, чтобы вы так пошли на принцип с Мелиссой.

тем более что стороны вряд ли изменят свои решения под давлением какой бы то ни было стороны.
"Многое зависит от тебя" (с)
18.07.2010 в 09:09

простейшество
-Шинигами-
я думала достаточно давно и взвешивала это решение со всех сторон.
мне, безусловно, было об этом известно:laugh: я телепат)

т этого ваш мир рухнет?
а ваш мир рухнет оттого, что в обзорах появится ссылка не на ваше творчество, выложенное на вашем сообществе.
объясните, я правда не понимаю, почему? мы в статусе полностью обезличенного сообщества, которое собирает _все_ ссылки из открытого доступа с целью предоставить их фэндомовцам. не с целью пиара кого-то. не с целью политической обструкции. а с той целью, чтобы человек пришёл - тыкнул в ссылки, собранные в одном удобном месте, - и узнал, чем жил фэндом эту неделю. а вам-то что будет, если, к примеру, ссылки на конкурс на Романсии появятся в обзорах? что? это вас унизит? убьёт? нет, для вас это ровным счётом никакой роли играть не будет, а вот автору, который напишет для вашего сообщества фик, или артеру, который там выложится, будет очень удобно знать, что он таким образом получит больше читателей. это фэндомное, понимаете? о личном отношении вас к нам или нас к нам вообще речи никакой быть не может, вообще в случае с фэндомными сообществами можно с полным правом говорить о безликой машине фэндомной информации.

Я бы сказала, что вы невнимательно читали мои письма, в которых я все сказала прямым текстом.
а вы невнимательно читали мои. на всякий случай повторяю принцип, которым руководствуется в данном случае отдельный представитель масс-медиа: личное не имеет общественного значения.

ем более, что я изначально не просила так много, чтобы вы так пошли на принцип с Мелиссой.
на принцип пошли вы:nope: всегда можно было найти компромисс, и я вам всё ещё продолжаю его предлагать - к примеру, чужой арт и анонимные фики будут продолжать освещаться, а посты, так или иначе "завязанные" непосредственно на вас, перестанут - к примеру, рекомендации фиков, где вы говорите о своём отношении к ним.

и дело даже не в принципе. принцип в этом случае - глупость. дело просто в логике - почему нельзя давать ссылки на открытую информацию, если это каким-то образом поможет фэндомовцу найти нужное? сообщества созданы для удобства читателя - в одном выложены фики и арт, в другом - собраны ссылки. в этом и смысл обзоров - помогать друг другу, делиться информацией.
18.07.2010 в 09:59

Лисявое ОБЛО
Levian
объясните, я правда не понимаю, почему?
Сколько раз мне повторить, что я не хочу освещения проектов, чтобы это стало понятно? Это пиар как ты его ни назови. Я не хочу этого для своих сообществ по ряду причин. Объяснять их здесь не имею желания, могу пояснить лично буде такая необходимость возникнет.

на принцип пошли вы
Просьба = принцип. Интересно. Тогда не знаю как назвать ваше "ваше мнение тут не играет определяющей роли".
18.07.2010 в 10:10

простейшество
-Шинигами-
Это пиар как ты его ни назови.
в этом я с вами не соглашусь. это не пиар. это обычный сбор информации. пиар включает в себя оценку рекламируемого, здесь этого нет.
читать дальше
"ваше мнение тут не играет определяющей роли"
и действительно не играет:nope: по крайней мере, я не вижу результатов опроса или чего-то в этом роде, согласно которому все авторы, выкладывающиеся в сообществах, отказались от того, что на них дают ссылки:nope:
18.07.2010 в 10:28

Лисявое ОБЛО
это не пиар. это обычный сбор информации. пиар включает в себя оценку рекламируемого, здесь этого нет.
Хорошо, тогда это просто реклама. Объявление о том, что что-то и где-то. Я не хочу рекламы. Такая формулировка подходит?

и действительно не играет:nope: по крайней мере, я не вижу результатов опроса или чего-то в этом роде, согласно которому все авторы, выкладывающиеся в сообществах, отказались от того, что на них дают ссылки:nope:
Если следовать вашей логике, то ваше мнение (администратора Обзоров) меня тоже волновать не должно, не так ли?
Однако я вполне вежливо пошла на контакт со своей точкой зрения. Я считаю, что моя точка зрения имеет значение - эгоистично так заявлять, но от меня в немалой степени зависит сам факт существования подшефных мне сообществ. Хочу ли я раскручивать свой проект на том или ином проекте тоже полностью зависит от меня.

Спор затягивается и становится бессмысленным, потому что педалируем мы одни и те же темы и аргументы. В итоге надо к чему-то приходить. Я не против ничьего участия в жизни сообществ вообще и вполне толерантно отношусь к тем, кто на них выкладывается. Я просто не хочу упоминания своих сообществ в "альманахе". Если для вас настолько непосильно не вносить в обзоры кинк, флафф и остальные мои сообщества - ваше дело, черный список я оставлю.
18.07.2010 в 10:36

простейшество
-Шинигами-
Я не хочу рекламы.
ну вот смотрите, мы опять зашли в тупик:nope: вас-то не "рекламят". вы не хотите, но человек, выкладывающийся на ваших сообществах, может хотеть. сообщество-то открытое. собственно, в этом и основная загвоздка, потому что если сообщество ваше, то чужой открытый пост на нём или чужой фик, получается, не совсем, и ссылки на него давать не возбраняется. вы же не можете запретить всем подряд ссылаться на открытый ресурс, потому что это смешно.
касательно вашего личного креатива и разговора никакого не было, убрали по первому требованию.
так я вам в третий раз предлагаю найти компромисс - к примеру, вы откроете сообщество, а мы с вами договоримся, чьи посты оттуда освещать, а чьи - нет:nope: например, фики на туры флафф-феста.

то ваше мнение (администратора Обзоров) меня тоже волновать не должно
ну так я и не запрещаю вам давать или не давать ссылки на наше открытое сообщество:nope:

пошла на контакт со своей точкой зрения
а мне хотелось бы, чтобы вы пошли на контакт с нами, а не с вашей т.з.)))

читать дальше
18.07.2010 в 10:54

А здесь у нас в центре циклона снежные львы и полный штиль (с) БГ
Annatary, лексика и выбор выражений прекрасны, да. Спасибо, это облегчает мне принятие некоторых решений.

Так вот. Я буду писать в своем дневнике что мне угодно и как угодно, нравится это тебе или нет. Я для этого его заводила. Говорить мне, что я должна прекратить, прикусить и тд мне не нужно, там не твоя территория и у тебя нет на нее ни малейшего права.
Еще раз: я хочу и буду говорить о прочитанном, просмотренном, плохое и хорошее, о том, что происходит вокруг в той тональности и теми словами, которые удобны МНЕ. "Не надо говорить мне что делать и я не скажу вам, куда идти". Не надо пытаться меня контролировать.

Второй момент: я не считаю себя никакой спасительницей фандома и что ты мне еще там приписываешь. Я - рядовой участник. Активный, тк мне интересно. Но не понимаю, с каких щей это (и недолгое пребывание) меня как-то ограничивает в правах? У нас тут есть уровни посвящения? Не знала. Открою секрет: мне нет дела до того, кто сколько тут сидит, кто где тусил и сколько фиков в килограммах настрочил, не заставляй меня уважать свои седины, это не аргумент ни разу. Меня интересует, насколько человек хорошо пишет по моим критериям, и личная приятность в общении. Все.
А наши представления об "уважаемых авторах" и их работах могут расходиться и себе тут, поверь, я верю больше, чем тебе. И иначе было бы странно.

За сим разрешите откланяться.
18.07.2010 в 10:56

он такой породистый, что едва ходит
*пробежался с белым флагом. уворачиваясь от картечи*
странно, но у меня на этот счет тоже есть свое ста-арое мнение.
А так же памятка о том, что тов. Night Crowd не переупрямить даже ценой собственной жизни.

Annatary
ой-ой, какой суровый пост. Вы с Мелиссой друг друга еще тарлками не закидали?))
18.07.2010 в 11:14

Если пациент хочет жить, медицина бессильна.
*Встал с биноклем на холме и смотрит на свалку внизу*
Прошу вас, господа, продолжайте...
*кушает попкорн*
18.07.2010 в 11:33

он такой породистый, что едва ходит
Эмиель Регис
тебе белый флаг одолжить?
18.07.2010 в 11:45

Success is sweet, but revenge is so...delicious!



18.07.2010 в 11:48

"I'm your angel Only a ring away"
Ну вот я и проснулась.

another_voice, лексика и выбор слов вполне осознанны и специально подобраны.
Можешь считать меня истеричкой и скандалисткой, мне уже все равно. И да. На территорию твоего дневника, если ты удосужилась заметить, я уже не лезу и там ничего не высказываю. Матерюсь у себя в днявочке. И ты мне тут тоже не запретишь ничего. Равно как и орать в сторону твоего поведения, кое меня уже заебало. Твои последние посты тоже здорово "облегчили мне принятие определенных решений".
Доверять моему вкусу у тебя - естественно - нет никаких оснований, но элементарно "не прохаживаться" по поводу творчества людей, которые гораздо дольше тебя в фэндоме - хм... а не кажется ли это тебе простой вежливостью по отношению к этим людям?
Если ты уважение к фэндомщикам с большим "стажем" считаешь "степенями посвящения", то можно это и так называть. Я считаю это нормой отношений. Еще раз приведу пример - устроившись на работу, ты же не считаешь нормальным начинать хамить и осуждать работников, которые там гораздо дольше тебя работают, а также их личные вкусы и пристрастия. Ну если считаешь, то боги тебе судьи! Вот тебе и степени посвящения.
И да... наверное ты со своим "профессиональным" редакторским подходом к словам просто не видишь и не понимаешь, насколько порой твои слова выглядят обидно со стороны и сколько в них того-самого-барства.

Levian, мне жаль, если тебя данная ситуация "смешит и забавляет", потому что я не вижу в ней ничего смешного. Игры в "дележ песочницы" меня заебали. И почему ты и Мелисса так упорно прете "на принцип" мне все равно не ясно. Моя позиция в данном вопросе четкая - последнее слово за создателем тех или иных сообществ. И если автор не хочет себя там видеть - пусть даже он выкладывает туда подборки не-своих артов или фиков - то ваше, в первую очередь, поведение вызывает у меня ощущение "детсадика". Еще раз повторю, что это труд автора сообщества по созданию подборок и прочего. Свобода информации и свобода слова - это прекрасно. Но право на "личное пространство", даже если это открытые для просмотра и комментирования сообщества, тоже никто не отменял. Если Шинь не хочет компромиссов с вами (а то, что Шинь порой весьма и весьма упряма, мне прекрасно известно), то отстаньте уже от нее. И тем более меня раздражает то, что начинается со всех сторон высмеивание позиции человека.

Ч.Т., прости, что ты всю эту дрянь вынужден наблюдать. Просто меня уже конкретно задолбало. Вся эта ситуация. Я очень постараюсь успокоиться и больше не брызгать ядом.

Улинталу, а я уже не пытаюсь переупрямить Шинь. Но в данной ситуации поддерживаю именно ее. С ее правами на то, что она делает. Мы с Мелиссой на эту тему уже не один раз тут проорались друг на друга)))
18.07.2010 в 11:51

"I'm your angel Only a ring away"
Эмиель Регис, а ты посмотри-посмотри)))) Когда еще такое увидишь))))
Hannibal Lecter, ;)

Ой! Яка прЭлЭсть! Дита от меня отписалась))))
18.07.2010 в 11:54

он такой породистый, что едва ходит
Hannibal Lecter
А тебе белый флаг нужен? У меня их целая коробка...
Annatary
Ааа... а тарелками-то покидались или нет?))
Кстати, тебе флаг не нужен?..
18.07.2010 в 11:54

он такой породистый, что едва ходит
Ой! Яка прЭлЭсть! Дита от меня отписалась))))
Тьфу на тебя.
Никакого миролюбия -_-"
18.07.2010 в 11:57

"I'm your angel Only a ring away"
Улинталу, сейчас уже нет у меня никакого миролюбия. Кончилось оно. Я тоже не железная. Тарелками еще не кидались)))) Мне собак жалко... а вдруг лапами на осколки напорются.
18.07.2010 в 11:57

простейшество
Annatary, да, забавляет, потому что я не понимаю, как можно из-за ерунды поднимать такую бучу с матом и детсадом по поводу того, кто что сделал для фэндома.
с Шинигами мы переписываемся в личке и, думаю, не сочти только за указание, можно закрыть здесь этот вопрос.

Если Шинь не хочет компромиссов с вами (а то, что Шинь порой весьма и весьма упряма, мне прекрасно известно), то отстаньте уже от нее.
с Шинигами я разговариваю. цивилизованно. в личке. и я не думаю, что нужно кого-то защищать, кого-то к чему-то призывать и управлять чужим поведением. сами разберёмся. совет принят к сведению, и точка)

и - оффтопом - я считаю и буду считать, что если кто-либо создаёт открытое сообщество с баннером и прочим, то другие имеют право априори говорить об этом сообществе. что касается внезапно возникшего нежелания светиться - разбираемся в личке.

на этом уже наконец мир и покой?
18.07.2010 в 12:20

"I'm your angel Only a ring away"
Levian, хорошо. Мир и покой. :friend: Если вы с Шинь спокойно и нормально разбираетесь в личке - я умолкаю.
Бучу я подняла потому, что меня это не забавляет. От слова "совсем". В том числе и разносторонее и не совсем доброжелательное обсуждение ситуации на разных дневниках вокруг меня.
А по поводу мата... я никогда и не скрывала того, что когда я зла, я весьма резка в выражениях. ;)
18.07.2010 в 12:23

простейшество
Annatary, ну слава богу =) думаю, и правда не имело смысла это дальше мусолить.

В том числе и разносторонее и не совсем доброжелательное обсуждение ситуации на разных дневниках вокруг меня.
думаю, разгневанные посты это только подстёгивают :) так что лучше оставить разбираться тем, кто был замешан в вопросе изначально.
18.07.2010 в 12:28

"I'm your angel Only a ring away"
Levian так что лучше оставить разбираться тем, кто был замешан в вопросе изначально.
просто с учетом того, что одна сторона конфликта живет вместе со мной, а со второй я общаюсь - можно сказать, что меня в эту ситуацию тоже "замешали" ;)
18.07.2010 в 12:40

простейшество
Annatary, реал - дело суровое)) но я как раз к тому, что лучше и не вмешивать его лишний раз. иногда стоит отойти и предоставить всё виртуалу, потому что благими, как говорится, намерениями... да и свои нервы целее будут, опять же, они не казённые.
18.07.2010 в 13:22

"I'm your angel Only a ring away"
Levian, хехе))) знаю, куда и чем вымощена дорога)))) У меня всегда так)))) Но для меня виртуал просто дополняет реал. Общение в реале значит больше. Потому и выбешиваюсь порой. ;)
18.07.2010 в 13:24

простейшество
Annatary, не бесись :kiss: просто не обращай внимания, тогда и оглянуться не успеешь, как всё быльём порастёт.
18.07.2010 в 13:30

"I'm your angel Only a ring away"
Levian, я стараюсь не беситься))) Чес-слово))) Только и ты тоже не упрямься))))
18.07.2010 в 13:43

простейшество
Annatary
Только и ты тоже не упрямься))))
с Шинигами мы договариваемся умыльно, а разговор об этой теме - левый, относится к другим людям, и вообще мы договаривались его закрыть ;)
18.07.2010 в 21:13

Если пациент хочет жить, медицина бессильна.
Мдя... и всё цивилизовано скукожилось... эх...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail