"I'm your angel Only a ring away"
... одну из величайших "трАгедей" всей моей гребаной жизни и карьеры.
Сакраментальный вопрос всех времен и народов: "Если вас так от нее тошнит, то что ж вы ее так ебете?" - в моем случае имеет не менее сакраментальный ответ: "А я других не умею так качественно ебать".
можно не читать, там расстроенный негатив и нытье на саму себя и жизнь мою бедовую
Ну вот что мне такой невдалой делать? Пойду застрелюсь. Нет человека - нет проблемы.

@настроение: похороните меня под плинтусом, только не заставляйте больше заниматься грузоперевозками

@темы: пиздец, негатив, работа, жизненное, записки сумасшедшей, стиллайф, лытдыбр, йаду мне, йаду!

Комментарии
16.08.2010 в 20:21

Еще не поздно сменить работу...Хоть и трудно
Потому что "надо" помогать семье деньгами, я работала везде, где платили, и делала то, за что платили деньги
Прямо как Хайнкель.)
Удачи тебе.
16.08.2010 в 20:58

"I'm your angel Only a ring away"
RipKa van Winkle, не обижайся, но
Еще не поздно сменить работу
ты полагаешь, что сия потрясающая воображение своей свежестью и креативностью мысль мне ни разу за те почти 13 лет, что я работала на разные конторы, в голову не приходила?:susp:
Неужели я со стороны кажусь дебилкой, неспособной сделать даже такой простейший логический вывод? Даже как-то обидно за себя становится.
Извини, конечно, и не обижайся, но ты еще просто-напросто не можешь понять. Ты не работала много лет изо дня в день, чтобы только прокормить себя и своих близких. В этой ситуации я просто не выбирала, чем заниматься, лишь бы больной матери хватало на лекарства и лечение, сестре на оплату учебы и нам с отцом (которому тогда еще платили очень мало и раз в полгода на госпредприятии) на чего-нибудь покушать. В 90-ых мы просто голодали. Макароны с самой дешевой и говенной тушенкой были для нашей семьи деликатесом. Мне было наплевать, чем и кем работать - хоть на панели - лишь бы семья не голодала.
Поэтому еще раз прости, но мне просто смешно и обидно слышать от тебя подобного рода советы. Мне 31 год, я старше тебя в 2 раза, я работать пошла, когда ты еще только-только родилась - в 1997 году. Так что не тебе мне такие советы давать. Вот когда повъебываешь хотя бы лет пять без отпусков и выходных, занимаясь тем, что тебе противно, но за это тебе готовы платить деньги, вот когда поймешь, что научилась только этому, а переучиваться заново уже проблематично, тогда давай вернемся к теме того, как трудно сменить даже не работу (то есть контору и работодателя), а сферу деятельности.

Прямо как Хайнкель.)
Потрясающе! Умопомрачительно! А тебе не приходило в голову, что тот образ, который фигурирует в конкретно моем творчестве, имеет в своей основе, вообще-то, совершенно реальный прототип? Прожитый конкретным человеком и практически полностью "прочувствованный" на своей шкуре. Естественно с поправками на реалии вселенной "Хеллсинга".
16.08.2010 в 21:08

Лиса все знает и за все спросит! Вот такой вот я страшненький зверек
Действительно, Мосфильм лучше. Хоть необычно будет. Я глубоко тебе сочувствую. Может следующий вариант будет лучше?
16.08.2010 в 21:19

Annatary, ты не права, я все прекрасно понимаю. Это действительно очень тяжело. Я за этим наблюдаю каждый день, смотря на своих родителей. Моя мама работает каждый день, оплачивает все счета, заботиться о моей бабушке, которая в последнее время сдает обороты, за мной, за отцом, успевает давать мне деньги на все-провсе и лекарства бабули (очень недешевые). Она учительствовала всю свою жизнь,и ей сейчас сорок с чем то.Лет двадцать работала в школе. Она встает рано, бежит на работу, и вместо доброго утра слышит ругательства родителей, обвиняющих ее во всех смертных грехах своих чад. Ваня сломал Диме руку?Конечно, виновата директор! Мальчик поскользнулся на лестнице и вывихнул бедро?Виновата директор! А за эту работу платят гроши, и даже если бы платили больше, все равно приходилось бы работать сверхурочные, так как нужно оставаться " в седле" чтобы РАНО не решило подумывать о другой кандидатуре.
Наша школа, тем не менее остается одной из лучших в районе, благодаря ее стараниям. Она еще успевает оплачивать жутко дорогие мои курсы, а все потаму что работает как вол без передышки.
Мой папа физик, он получает ровно столько же сколько директор, только проблем меньше. Спрашивается, зачем вообще работать в какой-то школе, когда можно устроится в более престижную профессию? Вон, он был ректором университета, да вот в нашей школе платят больше, вот и перешел.
Мне еще повезло, что я в нормальное время живу. Моя бабушка жила во время войны и да, голодала.
И да, у меня такой же цинизм к деньгам как и у тебя. Я определюсь с выбору профессии через год, посмотрю какая профессия будет более оплачиваема и затребована. то что я хочу стать писателем, давно забила глубоко и надолго, им мало платят.
Я понимаю что слышать такое от подростка обидно и смешно, но что я еще могу сказать? Я просто молюсь и надеюсь что у тебя все хорошо кончится. Прости если обидела.
16.08.2010 в 21:39

"I'm your angel Only a ring away"
Aneris, спасибо за сочувствие.
Мосфильм - конечно интереснее, но там работа на один проект. Что будет дальше - неизвестно.
16.08.2010 в 22:01

"I'm your angel Only a ring away"
RipKa van Winkle,
Я просто молюсь и надеюсь что у тебя все хорошо кончится.
Спасибо большое! Искренне.

Я тоже не хотела тебя обидеть, но все же "смотреть" и "прочувствовать на своей шкуре" - вещи несколько разные.
То, что - к сожалению - работа учителей в нашей стране почти что самая неблагодарная и малооплачиваемая я знаю. Увы.
Но я думаю, что если ты задашь своей маме тот же самый вопрос, что и я постоянно задаю себе, то получишь почти тот же самый ответ о том, что она уже не представляет, как сменить род деятельности, потому что несмотря ни на что, она умеет ХОРОШО делать только свою работу, которую делает уже столько лет и знает все ее тонкости. А если ты ей предложишь пойти секретарем или администратором куда-нибудь, то у нее будет скорее всего шок и ужас, потому что она никогда так не работала.
Я определюсь с выбору профессии через год, посмотрю какая профессия будет более оплачиваема и затребована.
И после окончания института вполне возможно окажешься в той же "позе", что и я. Потому что за 5 лет вполне может смениться список "востребованных и оплачиваемых" профессий. Загадывать на столько лет вперед - занятие бессмысленное. И тоже, вполне возможно, пойдешь так же, как и я, работать "лишь бы кем, лишь бы платили".
16.08.2010 в 22:07

"лишь бы кем, лишь бы платили".
Зато я знаю профессию в которую бы никогда не пошла.
Но я думаю, что если ты задашь своей маме тот же самый вопрос, что и я постоянно задаю себе, то получишь почти тот же самый ответ о том, что она уже не представляет, как сменить род деятельности, потому что несмотря ни на что, она умеет ХОРОШО делать только свою работу, которую делает уже столько лет и знает все ее тонкости. А если ты ей предложишь пойти секретарем или администратором куда-нибудь, то у нее будет скорее всего шок и ужас, потому что она никогда так не работала.
Это да...Я и сама представить свою мать не-директором не могу.
16.08.2010 в 22:22

я поддерживаю. я тоже ничего, кроме иностранных языков не знаю, и ничего другого, кроме как преподавать или переводить не умею.
поэтому Рипке с выбором профессии могу посоветовать налечь на английский или немецкий языки, это знания, как говорится, на века. Моя сестра сейчас очень переживает, что знает английский недостаточно: лишь языка ей не хватает, чтобы взлететь на самый верх карьерной лестницы. Молодец она у меня.
Тарь, может, не надо на одни и те же грабли наступать? или ты уже решила? может, ты уже будешь вести себя по-другому, учитывая прошлые ошибки. Ты ведь разумный человек, чтобы снова их совершать.
16.08.2010 в 22:23

поэтому Рипке с выбором профессии могу посоветовать налечь на английский или немецкий языки, это знания, как говорится, на века
это единственная преспектива, с которой я уже определилась.Языки всегда нужны.
16.08.2010 в 22:24

Рипка, умница дочка. )
16.08.2010 в 22:25

R.I.P. your mind
Annatary, ну, в ИТ всегда неплохо платили спецам. Правда до спецовости там тоже пахать надо до омерзения ко всему живому. И помимо этого нужен талант в комплекте с железной задницей.
Так что в принципе можно выбрать заведомо оплачиваемую работу. Но пахать и терпеть лет пять придется в любом случае.
16.08.2010 в 22:53

Если пациент хочет жить, медицина бессильна.
в ИТ всегда неплохо платили спецам
А ещё люди всегда жрали, болели и трахались... и что?

Хорошему спецу в любой области платят и платят хорошо. Другое дело, что чтобы таковым спецом стать надо потратить охрененное количество времени и сил с не стопроцентным результатом.

Тари, морально поддерживаю... сначала мосфильм, а грузоперевозки могут и подождать... кто знает, может ты у нас будущая звезда телеэкранов)
16.08.2010 в 23:08

"I'm your angel Only a ring away"
Nefer-Ra, так я и говорю - высокопрофессиональным спецам платят хорошо. Увы, я к ним уже не отношусь. Я - "дилетант широкого профиля".
Няшне Лео
Тарь, может, не надо на одни и те же грабли наступать? или ты уже решила? может, ты уже будешь вести себя по-другому, учитывая прошлые ошибки.
Спасибо за поддержку ;)
Вообще-то я и сопротивляюсь всеми фибрами своей мелочной душонки повторению "топтания по граблям" ;)
16.08.2010 в 23:12

"I'm your angel Only a ring away"
Эмиель Регис,
кто знает, может ты у нас будущая звезда телеэкранов)
ну причем тут "звезда экранов"? :lol:
в крайнем случае помянут в титрах как "ассистента администратора съемочной группы" :gigi:
Тари, морально поддерживаю
Спасибо! Я буду стараться! И поддержка мне нужна очень.
16.08.2010 в 23:14

Если пациент хочет жить, медицина бессильна.
в крайнем случае помянут в титрах как "ассистента администратора съемочной группы"
Ну, хорошо, хорошо... будущая госпожа режиссёр)
16.08.2010 в 23:14

Тарь, ну ты держи нас в курсе, что решишь.
16.08.2010 в 23:18

"I'm your angel Only a ring away"
Эмиель Регис, блииииин! Гиппокрааат!!! Кончай стебаться, когда я тут ною и жалуюсь :lol: А то меня неподобающий сему сложному и скорбному моменту ржач пробивает :gigi:
Няшне Лео, окей! А куда ж вы все денетесь от моего нытья и лытдыбра... разве что отпишетесь ;)
16.08.2010 в 23:19

разве что отпишетесь - не дождёссся!
16.08.2010 в 23:23

I'll take the arrow in the face every time.
Вы скажете: "Ты вообще сейчас без работы сидишь, тебе ли выебываться и носом крутить?" И будете во многом правы.
Я такого не скажу. Потому что это глупо - и это банально. Тебе 31, а не 60, так что толку ныть, мол, всё, научилась одному и больше ничему не смогу, ибо сил нет?
Тело, находящееся в покое, стремиться сохранять покой. © Но что, лучше ненавидеть работу, других людей, себя саму - только потому, что ты выучилась чему-то одному и не знаешь, как начать что-то новое? Ты сама говорила: любого пса можно переучить - так зачем относиться к себе хуже, чем к своим собакам? Почему не тренеривать себя и не любить - тоже себя. Не оглядываясь на фантомное "я не умею". Понятно, что не умеешь. Но понятно и другое: ты не сильно-то стараешься что-то изменить.

И да, я не "въёбывал пять лет подряд без выходных", так что, небось, вообще не имею права давать никаких советов, я иждивенец и эгоист, и если мне отвратительно дело, которым я занимаюсь, я бросаю его. Без сожаления и оглядки. Потому что душевное спокойствие дороже - в целом, по итогам и в конкретный момент времени.
Лучше быть помощником помощника в каком-нибудь собачьем питомнике, чем крутым логистиком в ненавистной конторе. ИМХО. Своё мировоззрение другому не навяжешь, но я действительно не понимаю, почему лучше ломать себя каждый день вместо того, чтоб один раз собраться с силами и свернуть с привычной осточертевшей колеи.

16.08.2010 в 23:26

Лиса все знает и за все спросит! Вот такой вот я страшненький зверек
но там работа на один проект. Что будет дальше - неизвестно.
Дорогая, это все равно тебе нужно. Ты же понимаешь, чем дольше сидишь на попе, тем сложнее будет войти в строй. Ты, конечно, не бухгалтер, которые в декрет боятся сходить - выйдут, придется кучу всего изучать (стервы в налоговой меняют правила как перчатки), но все равно долгий простой скажется. А так взбодришься, попробуешь что-то новое. Тем более кто его знает, вдруг ты там что-то полезное еще найдешь.
А проект неужто светоч мира подкинула?

Я тут призадумалась и хмыкнула над иронией. Я специальность выбрала по принципу "куда еще возьмут", торжественно пролетев в первый раз мимо всех экзаменов. А получилось, что, несмотря на кошмарное качество образования, нашла то, что мне нравится.
16.08.2010 в 23:29

Лиса все знает и за все спросит! Вот такой вот я страшненький зверек
И да, я прекрасно понимаю, почему Тари сложно сменить сферу. Сама через это не проходила в силу юного возраста, но прекрасно понимаю.
16.08.2010 в 23:38

Лисявое ОБЛО
Могу сказать только что жизнь ласково "гладит" всех. Я искренне надеюсь, что вдруг шарахнет судьба большой кувалдой счастья и тебе попадется что-то такое архиклевое, о чем ты всегда мечтала, поскольку прекрасно понимаю, что жизнь вообще людей "точит" в отдельный паз, во всем: от логики мышления и до манеры поведения.
Есть еще одна противная истина, но я ее все-таки скажу. Иногда надо просто смириться. Даже не искать положительных черт в работе, а положить на нее и просто делать. иногда "ковыряться" мерзко. Я искренне тебе сочувствую, потому что часть некоторых вещей из тобою перечисленных я прочувствовала некоторое время назад на себе (голод в частности). Но кроме сочувствия мне нечем больше помочь.
16.08.2010 в 23:41

он такой породистый, что едва ходит
Annatary
Что-то ты загналась особенно оО Писец. Сочувствую. Ты давай, держись. Все когда-нибудь устроится, будет больше денег, рабочих мест, хороших работодателей. Верим)
Я сейчас правда тоже рискую получить в виртуальную морду лица (вначале) а в среду - и в реальную, но все же да.

Как бы... держись, люби людей, не гробь себя, пожалуйста. Любое действие лучше бездействия.

А мы всегда постараемся помочь, как бы тебе грустно и тяжело не было. Не известно - кто, не известно - чем.
16.08.2010 в 23:45

Лиса все знает и за все спросит! Вот такой вот я страшненький зверек
-Шинигами- , а ты уже вернулась?

Кстати, москвичи. Из Питера с любовью к вам летит ураган. У меня во дворе уже дерево сломалось. Авось он все же вас немного охладит.
16.08.2010 в 23:50

Лисявое ОБЛО
Aneris я уже :-3
16.08.2010 в 23:51

он такой породистый, что едва ходит
Эмиель Регис
Ты опять убиваешь всю пафосность поста! Тьфу))
16.08.2010 в 23:55

Лиса все знает и за все спросит! Вот такой вот я страшненький зверек
16.08.2010 в 23:56

Лиса все знает и за все спросит! Вот такой вот я страшненький зверек
Ты опять убиваешь всю пафосность поста! Тьфу))
Только поэтому мы его и терпим. Ну и на случай, когда понадобится свалить на кого-то первую медицинскую помощь.
16.08.2010 в 23:59

R.I.P. your mind
Эмиель Регис, иногда очень классным, уникальным спецам платят очень хреново (и деваться им некуда по причинам, от них мало зависящим). Я это тоже видела неоднократно и пока _только_ про ИТ могу сказать, что там хорошим спецам неплохо платят. Хотя наше и ваше неплохо - вещи разные.
17.08.2010 в 00:00

"I'm your angel Only a ring away"
Aneris, ты будешь смеяться, но как ни странно именно "светоч мира". Я вроде об этом еще на ДР рассказывала.


Ka-mai, да, мне не 60, а всего 30. Тем не менее, ты считаешь, что так просто перечеркнуть почти треть своей жизни (даже если она ненавистна)? И больше половины "карьеры"? И вот так по слову "раз!" переключиться? Как бы то ни было "гребаная логистика" это то, что - как я уже поминала - я научилась и умею делать так, что мне потом не стыдно за свою работу.
я действительно не понимаю, почему лучше ломать себя каждый день вместо того, чтоб один раз собраться с силами и свернуть с привычной осточертевшей колеи.
еще раз позволю себе тыкнуть пальцем в сторону вышенаписанного мною в адрес RipKa van Winkle коммента. Когда я пошла работать, мне было все равно - хоть на панели. Мне надо было, чтобы мне платили деньги, а свои эмоции я при этом могла себе засунуть в то место, которое и наиболее востребованно у тружениц панели. И эта ситуация, в общем-то, сохраняется и до сих пор. Да, мне папа выделяет определенную сумму на "прожитье", которая - кстати - превышает предложенную мне сегодня зарплату. Но как только я выйду на работу, сия "дотация" исчезнет как факт.
А ломать себя за деньги я - хоть и устала от этого - но уже привыкла. Вернее, скажем так - я смирилась с подобной необходимостью.
Лучше быть помощником помощника в каком-нибудь собачьем питомнике, чем крутым логистиком в ненавистной конторе.
Помощником помощника тоже еще надо устроиться. И денег там тоже... мммм... и на Чаппи с Роллтонами нам с собаками не хватит.((((
Тело, находящееся в покое, стремиться сохранять покой. © ... Но понятно и другое: ты не сильно-то стараешься что-то изменить.
Вообще-то "тело" находится в относительном покое примерно 3-4 последних месяца. ;) Остальное время "тело" шебуршилось в самые разные отрасли и сферы ;) Вопрос в том, что "телу" предлагали опять же либо такие "зря платы", что просто "зря", лиюо "тело" со своими навыками никому не хер нужно не было. Я вообще-то не обольщаюсь относительно своего профессионализма - без работы остались люди и с гораздо большим опытом.
И да. Что изменить? Сферу деятельности? То есть - опять же устроиться на самую низкую ступеньку карьерной лестницы просто потому, что уже почти утратила нужные навыки, устроиться за мизерные денежки, на которые я не прокормлю себя и своих собак? Тут уж лучше опять сломать себя, сцепить зубы и снова заняться ненавистным тем, что хотя бы умею делать. Жрать-то хочется.
И жизнь вечно нагибает так, что никому не пожелаешь.
Кстати большинство моих сверстников рано или поздно проходили через такую же ситуацию - работать как и где угодно, лишь бы платили. Такое вот "поколение".((((

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail