"I'm your angel Only a ring away"
Съездила на "Евразию". С Лошадью.
Евразия-2011

@темы: ахтунг, жизненное, апокалиптическое, стиллайф, позитив, штыр, псячье

Комментарии
26.03.2011 в 21:34

Лиса все знает и за все спросит! Вот такой вот я страшненький зверек
А ты там весело проводишь время :)
27.03.2011 в 22:35

он такой породистый, что едва ходит
Ули, молчи, я все знаю про профессиональную амуницию. Если бы я ставила целью купить именно "профи", я бы тоже купила другое. Но для нас с Лошадью ПатентоПет вполне прекрасен: мягкий, удобный и вполне надежный. Для наших прогулочных целей его хватает. У нас сдача ИПО или Шуца не стоит в планах на 10-тилетний юбилей
Я сейчас буду говниться, но при чем тут сдача норматива и нормальная амуниция?
И да, резиночкам на крупной собаке я не доверяю все равно.
Еще одно, "кстати". Корм Brit. Лошадь настолько им вдохновилась, что я ее еле утащила со стенда. И даже купила маленькую пачку "Сеньора" на пробу. Кто что знает об этом корме???? Лошади понравилось, по цене не очень "злой"... думаю о переводе на него.
данунахуй. дорого.
Тари, ты вот в жопе шило заимела больно активное, все тебя тянет корм смнить))
Тебя не устраивает собака в том виде, в котором она сейчас на том корме, которым питается в данный момент? ну тогда и не меня ничего -___-
И вообще, хочешь сменить на что-нибудь хорошее, действительно хорошее - тебе в помощь Тимбервульф, Ориджен, Канидэ и тому подобные вещи.
27.03.2011 в 22:37

он такой породистый, что едва ходит
да, я до сих пор не оклемалась, кстати х))
НО!
Я взяла тебе на смешную педигришную книжку автограф Константига Германовича х)
"Анне от автора с пожеланием успехов"))
27.03.2011 в 23:48

"I'm your angel Only a ring away"
Улинталу, не говнись, плиз))))
Для меня Патенто - вполне нормальная амуниция, а именно потому, что нам не предстоит ничего сдавать, у меня и нет потребности в более дорогой и профессиональной.
"Резиночки", как ты их называешь, вполне надежны для того, чего я от них жду. Я же не использую их, чтобы удержать собаку во время атаки. А для того, чтобы придержать ее рядом, пока мимо нас не пройдет человек на прогулке, или же в транспорте - чтобы не наматывать себе весь поводок на руку. Благо, сочетание роста Лошади с моим ростом позволяет мне это сделать, не нагибаясь ))))) Для этих целей "резиночки" вполне годятся. Вон, ошейник нам уже с прошлой "России" верно служит. Кроме того - в отличие от поводка - "чемоданные ручки" эти мягкие, не скользят, руке их удобно держать, даже при натяжении они не впиваются и не "жгут" ладони. А тот же К-9 стоит гораздо дороже. ;)
Тебя не устраивает собака в том виде, в котором она сейчас на том корме, которым питается в данный момент?
В общем и целом, несколько перестал устраивать. Лошадь начала мордой вертеть от него. КРоме того, я заметила, что она весьма лихо сбрасывает вес, а набирает его потом очень долго и медленно(((( Я когда из экспедиции вернулась - она на фоне стресса от моего отъезда (хотя оставалась с Мелиссой, которую знает и любит) была похожа на "утро Бухенвальда"(((( Меня ДоберКо на "России" чуть не загрызла, когда увидели эту "прелесть". И вот теперь посчитай, что только сейчас (ну может с месяц назад) собака снова набрала вес и залоснилась. Да и пора уже "возрастной" корм ей подбирать - почти 9 лет. не самые шутки. Сейчас ее форма меня устраивает, но для этого она кушает в два раза больше нормы корма (глисты гоняются и регулярно) и срет, как натуральная лошадь - а что это значит? Корм плохо усваивается, правда? Значит, наверное, стоит подумать о переходе на другой, который ей лучше подойдет?
А с тех пор, как я несколько разобралась с бабками, то мы уже не "Чаппи", как раньше, жуем (то есть жуем иногда, когда случается поза "денег нет, а я вся в работе, не успеваю ничего, кроме него в круглосуточном магазине покупать"), но в целом перешли на чертов "Рояль" для крупных псей. С "Проплана" Лошадь пукает так, что хоть в противогазе дома ходи. (((( "Икануба" ее вообще не возбуждает, "Хиллс" тоже. То есть она их жует, но совершенно без энтузиазма. "трапезы" и "оскары" я даже не рассматриваю - корм, который стоит дешевле "Чаппи" в пару раз, имхо, не содержит по факту ничего, кроме золы и жмыха.
А больше в окрестных зоомагазинах особо ничего не найти.
хочешь сменить на что-нибудь хорошее, действительно хорошее - тебе в помощь Тимбервульф, Ориджен, Канидэ и тому подобные вещи.
Отлично! А сколько стоят эти прекрасные вещи? А есть ли у них доставка не для питомников, а для обычных собаководов? А если нет, то где их офисы-магазины?
Brit-овский офис, где можно корм купить - в Ивантеевке. Мне туда доехать - как два пальца. Это не Жулебино какое-нибудь, чтобы на себе через всю Москву переть мешок корма или заказывать машину.

Я взяла тебе на смешную педигришную книжку автограф Константига Германовича х)
"Анне от автора с пожеланием успехов"))

Мерси, друг мой)))) А кто такой Константин Германович??? Я знаю этого прекрасного человека?))))
27.03.2011 в 23:55

он такой породистый, что едва ходит
что нам не предстоит ничего сдавать, у меня и нет потребности в более дорогой и профессиональной.
А где связь, прости? ОО
Отлично! А сколько стоят эти прекрасные вещи? А есть ли у них доставка не для питомников, а для обычных собаководов? А если нет, то где их офисы-магазины?
Доставка Тимбервульфа есть, если он сейчас поставляется.
Акана\Ориджен zoovetshop.ru
gaws.ru
А кто такой Константин Германович???
Карапетьянц ><
В каком ты мире обитаешь,а?)
28.03.2011 в 00:11

"I'm your angel Only a ring away"
Улинталу,
Карапетьянц ><
В каком ты мире обитаешь,а?)

Понятно. Ули еще не совсем "отошла". Шуток не понимает от слова "совсем")))) Смайлы (скобочки) видела после каждого слова?))))
А где связь, прости? ОО
Как это "Где связь"?
Вот приведу тебе простую аналогию: для прогулок с собаками ты же не покупаешь брендовые и дизайнерские вещи, а просто ходишь с ними на поле в том, в чем тепло, и том, что не особо пачкается, или же просто в том, в чем удобно. Но если тебе понадобится ехать на работу (как мне), то ты уже не в потертых джинсах и ватнике туда поедешь, а купишь что-то более элегантное, стильное и т.п.))))
Так же и с амуницией (лично для меня). Если мне "просто погулять", то я не буду разоряться на что-нибудь "профессиональное", что будет стоит как кофточка от Эскада (в переводе на собачьи цены) или же, как кевларовый бронежилет. Я возьму себе что-нибудь подешевле и попроще. Если мне понадобится амуниция для серьезной дрессировки (чтобы выдерживала нагрузки и т.д.), то я пойду и куплю такую амуницию за большие деньги. Вот и все. )))) Пока что мне не нужна такая, вот я и покупаю то, что мне просто нравится, как выглядит на моей собаке, удобно мне и ей. ))))
28.03.2011 в 00:20

он такой породистый, что едва ходит
Annatary
Не отошла, злая и чувствую, что опять не высплюсь х)
"профессиональное", ч. Я возьму себе что-нибудь подешевле и попроще. Если мне понадобится амуниция для серьезной дрессировки (чтобы выдерживала нагрузки и т.д.), то я пойду и куплю такую амуницию за большие деньги.
Тари, а разве твой ПатентоПет не стоит столько же, сколько такой же ошейник с ручкой от Кинологпрофи, только второй в разы надежнее? Или шлейка?..
28.03.2011 в 00:45

"I'm your angel Only a ring away"
Улинталу, ПатентоПет дешевле.
Кстати, выяснила, что моя Лошадь совершенно равнодушна к лазерам. Хоть все доберманисты и пищат в голос, что собаки восторге и гтовы носиться за "зайчиками" до упаду, моя просто тупо не обращает внимания и игнорит их.))))
28.03.2011 в 11:37

он такой породистый, что едва ходит
Annatary
Приведи цены, пожалуйста)
Ну упс)) Не нравится он ей)
28.03.2011 в 22:05

"I'm your angel Only a ring away"
Улинталу, на ПатентоПет?
Так я же написала в посте - 1000р. за шлейку и поводок. Ошейник покупала за 400 в прошлом году.
28.03.2011 в 22:26

он такой породистый, что едва ходит
Annatary
370 - широкий ошейник кинологпрофи с ручкой.
500 - шлейка. С ручкой.
Поводок какой длины?)
28.03.2011 в 23:15

"I'm your angel Only a ring away"
Улинталу, покажи мне плиз, тот ошейник и ту шлейку. Только чур, если они будут с "прорезинкой", то это не для меня - у меня от этих "резиновых" вставок в ткань ладони просто сгорают до волдырей и у собаки шерсть вытирается (а она у нее и так коротенькая и не шибко густая).
Поводок регулируемый - от метра до двух. Заодно с клипсой для притегивания в машине (ремень безопасности), мягкой ручкой (с подложкой).
вот подобного типа Ферпласт (ручка такая же почти), только короче и не регулируется - те же 500р.
www.pardi.ru/product_1050.html
29.03.2011 в 00:41

"I'm your angel Only a ring away"
Улинталу, можно поправку?
Шлейка, как ты показала, размера М (а вполне возможно, что Лошади L-ка нужна) стоит уже 680р (а эЛька - уже 1000 с небольшим) ;)
Это раз.
Два это то, что... зачем мне шлейка, закрывающая спину? По улице собаку водить? Под этой "мини-попоной" скапливается грязь, а у доберманов еще и порой "преть" начинает. Я же не только на занятия (прогулки) шлейку одеваю - у меня Лошадь уже живет в ней, как и в ошейнике.
Три... Кольцо на "ручке" ошейника меня вообще слегка удивляет. зачем кольцо на ручке???? Чтобы оно пальцы ломало, если попадет в захват ладони? Тем более не закрепленное там, а свободно болтающееся, как на промо-фотке. Это реально пальцы переломать, если собака дернет, а оно попадет между пальцами.

Но кроме всего этого... вот не обижайся, Уль, но глядя на конкретно эти фотки мне вспоминается только песня "Ну что ж ты страшная такая, ты такая страшная... и не накрашенная страшная, и накрашенная..." :)
Это ж жуть какая-то... :horror2: брезентовые ошейники и то краше выглядят (и стоят в пять раз дешевле)))
У меня Лошадь и так не эталон современной доберманьей красоты, чтобы я на нее еще такую жуть одевала. ;) В моем представлении это даже не спецназовский камуфляж по уровню эстетичности, а тюремная роба какая-то... :aaa:

Кстати, у моего ошейника "хвостик" в кольцо продевается перед пряжкой, а тут по ходу "напрямую", как обычный ремень. И "ручка" у меня на шейном ремне, усилие распределяет на плечи, и регулировок по корпусу больше (и на спине, и на пузе, и по шее и по бокам). и движений она уж точно не стесняет)))
www.patentopet.com/home/index.php?vlink=58
вот такая, только еще с регулировкой по длине спинки. Можно второй "обруч" хоть к плечам подтянуть, как на фото, а можно и чуть ли не до талии "опустить".
29.03.2011 в 05:56

он такой породистый, что едва ходит
Annatary
Нет, поверь, лошади С-ка будет на средних значениях в самый раз.
Это реально пальцы переломать, если собака дернет, а оно попадет между пальцами.
На ошейниках без кольца фото не водятся. )
и регулировок по корпусу больше
У шлейки выше два регулятора, которых вполне хватает - грудь по ширине и в объеме.
И вообще, ну я не знаю, Хуртту тогда бы взяли, раз за эстетику))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии