Итак, дамы и господа, мои любимые ПЧ и просто заглянувшие на огонек, мой мосх не выдержал напора эмоций и мыслей и выдал очередную серию из эпопеи... Я вновь собираюсь засорять сеть своим креативом...
Заведующий оружейным складом, методично заполнявший очередную ведомость выдачи боеприпасов, даже помыслить не мог, что в лице миловидной блондинки в запыленном плаще на него надвигается такой ураган, что знаменитая «Катрина», в свое время разнесшая в щепки половину Нового Орлеана, позеленела бы от зависти. Первой жертвой натиска стихии пала дверь в кабинет, буквально сорванная с петель ударом ноги.
- Ха-айнкель, ну может не надо, - потихоньку заканючила Юмико, предпринимая последнюю безнадежную попытку отговорить напарницу от неправомерных действий, - тебе потом начальник голову оторвет…
- Надо, Юми, надо, - рассерженной коброй прошипела Вольф, доставая из кобуры новенький SIG Pro 2340, на прошлой неделе выданный ей для очередной «командировки».
- Что здесь происходит? – завскладом с испугом разглядывал вломившуюся к нему странную парочку.
- Нет, это я хочу знать, что у вас здесь происходит? – рявкнула наемница, швыряя на стол пистолет. – Я все могу понять. Вы тут все в Ватикане – священники, а не военные. Закон Божий и Евангелие на ночь читаете, а не Устав и «Наставление по стрелковому делу». Но какого черта?!
- Может быть, вы все-таки объясните, что произошло? – мужчина аккуратно, словно тарантула, отодвинул от себя оружие.
- А вам знакомо такое понятие как «контроль качества»? – язвительно осведомилась Хайнкель.
- Ну да, естественно…
- Тогда еще раз спрашиваю: «Какого черта?», - бушевала разъяренная оперативница, нависая над столешницей и заведующим с высоты своего немаленького роста. – Почему у меня после пятого выстрела заклинило затвор?! А?
- Ну всякое бывает, - начал несмело оправдываться кладовщик, ежесекундно косясь на вторую кобуру и памятуя о том, что стреляет «сестра» Вольф метко, а разозлившие ее люди живут после этого недолго.
- «Всякое бывает», - передразнила она его и, еще разок чертыхнувшись сквозь зубы, развернулась и направилась к выходу. – В общем, так. Чтоб я больше в жизни ваших «новинок» не видела, иначе засуну их вам туда, где никогда не светит солнце…
- Аминь! – машинально прибавила Юмико, выскакивая вслед за напарницей.
Когда в коридоре стих топот ботинок, завскладом облегченно вздохнул, украдкой отер выступивший на лбу пот и поднял трубку телефона:
- Да, отец Энрико, они вернулись. Да, живы и здоровы. Да, все прошло, как вы и планировали. Думаю, что теперь некоторое время сотрудница Вольф не будет требовать расширения ассортимента стрелкового оружия в наших арсеналах.
тя)) Восьмой кросс в студию!)))))))
Гайя Спасибо!