Эпизод 4. «Вселенская скорбь дядюшки Скруджа …»читать дальше
Место действия: Комната логистиков.
Лица: Маша, Тари, Гарик
Время: понедельник 30 июня, примерно 10-30 утра.
Мизансцена. Всю субботу и воскресенье, а также утро понедельника (начиная с 7-30) Тари имела счастье регулярных звонков Гарика с постоянным напоминанием о том, что она должна/обязана/ей прямо-таки жизненно-необходимо начать свою рабочую неделю не с разруливания ситуации по отгрузкам, а с сотворения отчета по продажам за июнь месяц. Тари клятвенно заверяла любимого директора, что она уже все поняла, что она все сделает, что она начнет ваять этот чертов отчет сразу же, как только войдет в офис, что, в конце концов, она не страдает тотальным склерозом и полной атрофией мозга и сто пятнадцатое за два дня напоминание уже несколько излишне.
Гарик (влетая в «матюгальню» на всех парах, выпучив глазки): Ну что, ваяешь?
Тари (мрачно выкапываясь из-под горы бумаг с аналитикой): Да, еще чуть-чуть осталось, минут через двадцать закончу.
Гарик (просияв улыбочкой законченного садиста): Вот и добренько! А потом ты мне еще быстренько сделай «должников» и план поступления денег по дням на первую половину июля…
Тари (обреченно, с осознанием того, что диплом факультета пифий и пророчиц ей бы очень не помешал в работе): Хорошо, Игорь, но это в порядке общей очереди, после «продаж».
Гарик (суматошно): Да-да, тебе пятнадцать минут на все про все хватит?
*Тари тихо пытается упасть в обморок*
Гарик (цепким взором приметив еще одну «жертву» в лице Маши): О, Маш, привет!
Маша (настороженно-вежливо, оторвавшись от выписывания счетов и накладных): Здравствуйте, Игорь.
Гарик (подбегая к ее столу): А что у нас новенького?
Прим.автора. Фраза «А что у нас новенького?» в исполнении Гарика означает, что человек, к которому она была обращена, должен немедленно и максимально подробно изложить все счета, выписанные с момента, когда этот вопрос задавался в прошлый раз, а также рассказать, чьи это клиенты, какие им были сделаны скидки и когда и куда это все повезется. Посему в Комнате Логистиков принято отмечать, когда и у кого Гарик спросил про «новенькое», чтобы не дублировать рассказы друг друга.
*Маша подробно показывает и рассказывает Гарику все заказы, счета и отгрузки в количестве примерно двух десятков*
Гарик (печально): М-да, негусто, но ладно, день еще впереди. Маша, составь мне табличку, кто чего и сколько за последние две недели, но мы еще не отгрузили, а еще посчитай мне процент кто сколько…
Маша (в легком шоке): Игорь, извините, мне надо срочно выписать еще документы на Питер и Краснодар, там люди на складах ждут.
Гарик: Ладно, но только потом сразу посчитай мне тех кто у нас в процентах что уже и кого еще…
*убегает из кабинета есть мозг Сашке*
Маша (с круглыми глазами): Ань, переведи, пожалуйста, чего он от меня хотел…
Тари (скучным голосом, из-под отчетов): Он сказал, чтобы ты посчитала в рублях, сколько из выставленных счетов за последние две недели мы уже отгрузили, сколько стоят в очереди и от скольких клиенты отказались или вероятность того, что их оплатят очень маленькая.
Место действия: то же
Лица: Маша, Тари
Время: понедельник 30 июня, примерно 11-30 утра.
Мизансцена. Тари погрузилась в провидческий транс, пытаясь предсказать, кто и когда из клиентов заплатит по тем или иным счетам, Маша остервенело щелкает по клавишам, считая «кто и сколько уже, а кого мы еще». За последний час у Маши было пять сеансов суматошно-бестолкового «мозгожрунства» by Гарик, у Тари – десять. Клиенты давно посланы на йух, логистики вместо отгрузок считают цифирьки директору.
Маша (зло): И что с ним такое сегодня?
Тари (возвращаясь к реальности): У него конец месяца, а у него не получилось заработать все деньги мира… это ж трагедь…это ж повод выесть всем мосх…
Маша: Ну да… конечно… трагедь… тоже мне вселенская скорбь дядюшки Скруджа… Эпизод 5. «Герой дня без галстука …»Внимание! Впервые на экране!Коля – новый сотрудник, очередной «твою-мать-менеджер-на-мою-голову», работает уже месяц, но никак не может усвоить золотые правила мирного сосуществования селлеров и логистиков:
1) Тари всегда права по поводу отгрузок;
2) Спорить с Тари по поводу отгрузок – чревато для здоровья;
3) Пытаться искусственно устроить Тари «отгрузочный ахтунг» – еще более чревато;
4) Мы не отгружаем «день-в-день», все отгрузки планируются на завтра до 13-00 сегодня, и звонить в 17-30 с вопросом: «Скажи, а у тебя случайно не найдется лишней машинки на завтра?» (при условии, что склад и автопарк закрываются в 17-00) означает только одно – нарваться на длинную матерную тираду с упоминанием всех частей света, разных деталей самолетного фюзеляжа, некоего товарища, которого надо иметь не только в рот и задницу, но еще и в душу, противоестественных способов полового сношения с животными и прочая и прочая и прочая…
5) Гонять за 150 верст ГАЗель с тремя коробками саморезов я не позволю, потому, что подобный прогон обходится фирме много дороже чем ставка за доставку, оплачиваемая клиентом, и уж всяко дороже, чем засунуть Коле в зубы эти три коробки и отправить его самого к клиенту (ну это уже мое злобное имхо

).
Как ни странно, Колин мозг не состоянии запомнить эти не слишком заумные правила, в связи с чем ни одна его отгрузка за этот месяц не прошла без кипеша, того, что он где-то что-то забыл сказать, предупредить и договориться. При словах «Колин клиент» у логистиков начинается нервный тик. При этом Коля мил в общении, жизнерадостен и каваен.
читать дальшеМесто действия: Комната логистиков, курилка, Большая комната.
Лица: Маша, Тари, Света, Оксана, Наташа, Коля
Время: пятница 4 июля, примерно 10-00 – 11-00 утра.
Мизансцена. Звонок телефона. Маша берет трубку, полминуты слушает, потом глушит звук и ошарашенно смотрит на Тари.
Маша: Ань, там эти, Колины, приехали.
Тари: И чего они хотят?
Маша: Саморезы. Но мы им уже все отгрузили во вторник. Я Коле все документы сделала, он забрал товар.
Тари (прибалдев): Ну соедини на меня, сейчас узнаем. *Маша переводит звонок* Здравствуйте, меня зовут Анна, чем могу вам помочь?
Голос в трубке: Я приехал за саморезами.
Тари (очень серьезно): Знаете, но у вас сейчас нет ни одного счета, по которому вы бы еще не получили товар. Все, что вы заказывали, вы забрали.
Голос в трубке (с издевкой): И когда мы последнюю партию получили?
Тари (быстро выводит на экран «историю» отгрузок в 1С): Первого июля.
Голос в трубке: А кто ее получал? Я созванивался с Николаем, он сказал, что можно подъехать и получить товар у вас.
Тари (обалдело): К сожалению, для того, чтобы узнать, кто конкретно из ваших сотрудников принял товар, мне нужно поднять бумажные экземпляры документов. Это займет некоторое время. Могу я вас попросить подождать, я перезвоню вам. Спасибо. *кладет трубку и начинает быстро набирать Коле на мобильник* Коль, объясни мне, пожалуйста, что происходит. Тут приехал твой клиент и хочет забрать товар, который ты увез ему три дня назад.
Коля (беспечно): Ну, понимаешь, Леша попал в аварию и мы так и не довезли товар до них. Там они на складе эти саморезы лежат. Сходи, отпусти им.
Тари (зверея, смотрит в уже проведенные бухгалтерией накладные): Ко-о-оля, а ты в курсе, что все документы уже зарегистрированы первым числом?
Коля: Ну и что? Там же водила приехал, ему все равно.
Тари: А ты понимаешь, какой вой сейчас подымут и наши и их бухи? По документам отгрузка прошла первого, а сегодня четвертое.
*Коля вешает трубку и исчезает «из зоны доступа». Тари полчаса бегает, ищет документы, саморезы, водителя, собирает все это в кучу и взмыленная, как лошадь, наконец выпроваживает клиента с товаром*
Тари (поднимается со склада на пятый этаж, в курилке Маша, Света и Оксана): Ну и где этот… пациент?
Света: Кто?
Тари (зло): Коля… он у нас первый на прием к патологоанатому…
Оксана (шутливо): Добрая ты, Ань…
Маша (смеется): Нет, она просто мстительная. А Коля попал… кажется… лучше ему теперь в офис не являться…
Тари (выдает ту-самую-матерную-тираду): Коля у нас потряса-а-ающе… талантливый парень, поэтому я убивать его буду долго. *уходит в сторону Большой комнаты*
Тари (входя в Большую комнату, очень ласково): Наташ, Ко-оленька еще не приехал?
Наташа (не отрываясь от мобильника): Не-а.
Тари (совсем «ласково»): Ну тогда как появится, скажи, что его очень хочет видеть садистка-некрофилка…
Наташа (чуть не уронив мобилу): Чё-ё-ё?
Тари (входя в «матюгальню»): Девочки, я хочу купить «дартс» и приклеить к нему портрет…
Маша и Света (хором): Гарика?
Тари: Нет, Гарика – это чревато…
Света: МС?
Тари: Нет, это скучно…
Маша: Илюху-Питерского?
Тари: Да пошел он, еще карму из-за него портить…
Маша и Света: Колю?
Тари (сминая листок бумаги и швыряя его в стенку): ДА!!!
Маша: Чую, это будет драма.
Тари ("добро" оскаливаясь): Нет, это будет кровавый хоррор.
*появляется Коля, как всегда, с улыбкой на лице, у Тари наливаются кровью глаза и начинает валить дым из ноздрей*
Коля: Привет, девчонки! Ань, ну как, ты саморезы нашла?
Тари (очень медленно наступая на Колю): Да, детка, да! Иди сюда, я сделаю тебе больно!
Коля (осторожно отходит от Тари): Ну чего ты так кипятишься?
*Тари примерно три минуты на ОЧЕНЬ повышенных тонах и в очень нецензурных выражениях объясняет Коле по пунктам, где и как он был неправ, в чем его ошибки, как его печень будут жрать бухи за подобные вольности с документами и сколько раз она ему об этом говорила, а также какое количество «геморроя» внезапно возникло у отдела логистики с его приходом на фирму. Маша и Света зачарованно слушают. Коля медленно пятится от разъяренного логистика*
Коля (испуганно прячется за Машу): Э-э-э, Ань, не смотри на меня так… Маш, ну почему у нее выражение лица такое, будто она убить меня хочет.
Маша: Наверное, потому что так и есть…
Коля (отступает за шкаф): Мне кажется, что она сейчас биту из тумбочки достанет.
Тари (нежно, берет со стола саморез 24см длиной, для пробивания металлокаркасов зданий): Нет, Коля. Я тебе этот саморез в одно ухо сейчас воткну, чтоб из другого высунулся. Может в эту дырку, наконец, просочится то, что я тебе уже месяц талдычу.
Коля (в шоке): Не надо! Я все запомню! Я больше так не буду!
Тари (ласково поглаживая любимый саморез): Точно? Я проверю.
Коля (выбегая из комнаты): Точно!
*через пятнадцать минут*
Коля: Ань, где мне взять десять насадок на 450?
Тари: В шкафу, у вас в комнате.
Коля: В каком шкафу?
Тари (взрываясь): Коля, блядь! У вас – менеджеров – в комнате что, дохуищи шкафов?
Коля: Ну покажи в каком.
Тари (встает с места, берет Колю за руку и ведет в Большую комнату, тыкает пальцем в один из двух шкафов, второй – для одежды): В этом, Коля, вот в этом! Или ты думаешь, что насадки для шуруповертов, промеж ветровок и кофточек соскладированы?
Коля: Ну вот, а откуда я знал. Тут же не один шкаф.
Тари (читает про себя мантры): А открыть и посмотреть, не судьба было? Проще сходить в соседнюю комнату и меня подергать?
Коля: Ну ты же знаешь, где что лежит…
Тари: А-а-а-а-а!!!! *с воплем выбегает из комнаты* Коля, ты чуВовище!
Бугага, бугага....
*скорбно* Прщай, Коля, нам будет тебе не хватать!
Ну а "косари" - это извечная проблема. В том числе и моя, ибо сам не без греха. %-)