claws.ru/cgi-bin/index.pl?board=112;action=disp...
Дальше будет много нелицеприятных слов и цинизма. Я предупредила.
wellcome to hell!И что? Ознакомившись с первой парой страниц темы я внезапно поняла, что не испытываю шока, только глухую, тяжелую ненависть к тому отцу-эконому Троице-Сергиевой Лавры, который (даже если и не он лично отдавал распоряжения и не ведал, что творят с его благословения) причастен к этой умопомрачительно-жестокой истории.
Мы не так давно рассуждали "у Гайи" о РПЦ. И я сама говорила, что, во многом, негативное отношение к ней определяется прихожанами. И от своих слов не отказываюсь. Но отсутсвие шока от прочитанного говорит и о том, что далеко не все лица, наделенные духовным саном и церковной властью, ведут себя, как, по моему мнению, следует вести себя истинным Слугам Божьим. И я, видимо, где-то подсознательно знала это, потому как упоминание святых отцов в данном изуверском контексте меня не удивило "до икоты".
И это Слуги Божии? Это те люди, которым дано право учить нас и наших детей милосердию и христианскому всепрощению и смирению? Это те, кто должен бы (по идее) прививать своим прихожанам заповеди "Не убий" и добросердечие?
Удавитесь, граждане!
Я - не христианка, мне-то на эти заповеди до
Как показали дальнейшие изыскания активистов, подобные случаи не единичны. И святые настоятели, не дрогнув, благословляют убийство животных, которых до этого милосердные прихожане и сотрудники обителей кормили и обихаживали.
А еще я недавно натолкнулась на темку на одном православном форуме, где люди с пеной у рта обсуждали проблемы "можно ли освящать квартиру, если в ней живет собака", "Надо ли переосвящать квартиру, если в нее зашла собака" и "животных (никаких) нельзя держать в доме ни в коем случае, они оскверняют дом".
Повторюсь. Удавитесь, граждане!
Собственно, в текстах открытых писем к Патриархам РПЦ (и даже к Папе Римскому - да-да, люди взяли на себя смелость и труд написать об этом зверстве и в Ватикан) в данной темке, люди очень правильно приводят много цитат из канонизированных православных святых и Священного Писания, гласящих, что милосердие и любовь истинный верующий должен проявлять и к тварям бессловесниым, с нами делящим сотворенную Богом землю.
Да какая, ко всем чертям, разница между отцом-экономом Лавры и подростками, ради забавы облившими керосином щенка, поджегшими его и бросившими в мусорный контейнер умирать? Объясните мне - тупой и неумной зверушке! Кошка или собака не могут подать в суд? Привлечь покалечивших их к ответственности? Охуеть - дайте два!!! По закону, у нас в стране животное (и то, если доказана его принадлежность определенному человеку) считается "движимым имуществом" и прав у собаки или кошки - как у табуретки! А теперь ответьте мне все, у кого есть собака/кошка/мышка - это здорово, что за убийство вашего хЫвостатого тот, кто это сделал, отделается в лучшем случае штрафом? Будто вам пуфик в прихожей разломал? А уж бездомные-то зверики вообще лишены даже такой призрачной "защиты" закона.
А что делать со священнослужителем, осквернившим себя публичной ложью перед камерами?
Рыба тухнет с головы. РПЦ, увы, уже погрязла в бизнесе (причем не всегда законном), и "глас вопиющих в пустыне" - истинных отцов-настоятелей, блюдущих Святые Заповеди, становится все более неслышным.
А откуда тогда мною лично виденный в 2005 году автопарк на служебной стоянке у Троице-Сергиевой Лавры, где самой дешевой машиной был "Ниссан-Примера"? На пожертвования прихожан? Тогда еще более мерзко становится...
Убийство - всегда убийство. Мне приходилось обрекать животных на смерть. Мне приходилось и усыплять и говорить ту-самую-фразу "Колите. Не надо ему мучиться". Так вот, поверьте, мне (даже с моим цинизмом, прагматизмом и прочими отрицательными чертами характера) и в голову бы никогда не пришло так мило "благословить" жесточайшее, даже по меркам фашистских концлагерей, убийство животных, доверившихся людям из Лавры, под прессом мусороуплотнителя. Уточняю, к моменту попадания под пресс или бульдозер кошки были бы еще живы, хотя бы некоторые. При том, что все организации зоозащитников не прячутся, и даже в условиях существования "на голом энтузиазме" всегда стараются помочь по первому же зову. Если уж так надо было избавиться от "лишних" кошек, которые по словам тех же сотрудников обители спасли их от крыс, коих раньше чуть ли не палками приходилось гонять со складов.
Еще раз, для тех, кто не уловил. Я - не против Христианства, Православия, Католичества и иже с ними (да хоть в Кырлу-Мырлу Бородатую веруйте, лишь бы нравилось). Я бешусь от того, во что это превращается у нас. От того, что люди, призванные воспитывать в других мораль, сами плюют на нее. Я против "попов в Версаче". Меня коробит от мысли, что мой (потенциально все еще возможный) ребенок, может учиться у подобных "лицемеров в рясах" и "живодеров от церкви". Я не осуждаю верующих, я осуждаю тех сволочей, которые прикрывшись званием священника, творят зло, при этом продолжая мило улыбаться и лгать в объектив. Я жажду кары для тех, кто признает нормы "двойной морали". Вот тут мы сейчас "на люди" поговорим о христианском милосердии, а вот тут "за закрытыми дверями" прикажем упаковать кошек в мешки и на свалку выкинуть.
Чего стоят грозные клыки питбуля или быстрые ноги борзой против бампера КамАЗа или пули из пневматического ружья?
Ничего.
Самая страшная собака и самая хитрая и верткая кошка беззащитны перед человеком, который пожелает сделать им больно.
А теперь, все кто считает себя христианами, присмотритесь к священникам, которым исповедуетесь. Просто чтобы убедиться, что они, выходя со литургии, не подписывают таких распоряжений и не дают свое благословение на подобные изуверства.
@музыка: Ария "Смутное время"
@настроение: я готова убивать.
@темы: пиздец, размышлизмы, негатив, дурдом, объява, о религии, псячье, о церкви
Мой прапрадед- Корнелий Иванович Удилович - ныне канонизированный мученик, между прочим - был священником РПЦ в ссылке в Брянскую область. Его расстреляли в 1937 году. Сдал его один из прихожан. Он был редки новатором: когда слова типа "воскресная школа" и "помощь прихода", "приют для животных" были диковинкой, он уже их организовал.
Я с трудом могу представить, что человек,считающий себя христианином, может вообще подумать об убийстве "просто так". С другой стороны, если бы кошек топили прихожане - ну что поделать, гадко, конечно,но в рамках привычного. А тут - не пьяный дядя Ваня,а отец прихода, духовный пастырь над агнцами, пример и закон.
Одно точно могу сказать - РПЦ - церковь местечковая. Кто как хочет, так и вертит. Никакой реальной централизации.
*Ислам делает охуеные шаги, угу - вот предлагают паранжу модифицировать, чтобы только один глаз был открыт. И, наверное, какую-нибудь новую бомбу придумали, чтобы на очередного кретина повесить)))*
Ислам очень прогрессивная религия. Мусульмане не все такие прогрессивные, но пройдет время - и все изменится очень быстро.
А мне вот просто злобно до безумия. И особенно зло от того, что церковные власти никак не прореагировали на призывы людей. Отец-эконом не был ни лишен сана, ни осужден по статье "Жестокое обращение с животными", ничего...
Гайя Одно точно могу сказать - РПЦ - церковь местечковая. Кто как хочет, так и вертит. Никакой реальной централизации.
Да, боги с ней, с централизацией. Пусть хоть каждый священник своим приходом рулит, как хочет. Лишь бы не было лицемерия, жестокости и повторения подобных случаев. Лишь бы те, кто должен учить "хорошему и правильному" не являли собой столь удручающий пример.
Еще раз, если кто не уловил. Я не пытаюсь "экстраполировать единицу на бесконечность", я не хочу равнять всех под одну гребенку. Я знаю, что есть и истинно-верующие, как прихожане, так и священнослужители, которые действительно радеют за веру. И в любой религии можно найти таких, равно как и отыскать безумных фанатиков, что с воплем "Во имя....!" взрывают себя в толпе. НО! Три раза НО! Я не выношу фанатизма, но тихое "попустительство" со стороны Патриархов РПЦ еще хуже. Как там у нас было в уголовном праве? Что-то вроде того, что "не помешавший убийству становится соучастником"... для меня в данном случае "верхушка" РПЦ, не предпринявшая никаких действий в отношении этого зверства (даже после обращения к ним паствы) становится молчаливым соучастником убийства. Ну как вам, Ваше Святейшество Патриарх МиВР - спокойно спится ночами? Грех этот душу не давит? А вам, архимандрит о.Порфирий? "Погулять в лесу, - говорите, - кошечек выпустили". Хорошо же они в мешках завязанных погуляют...
И это все даже при том, что кошка в Христианстве не считается "нечистым зверем", ей, вроде бы даже в Храм заходить можно.
Опять же, я не призываю к "крестовым походам" на РПЦ. Нехай себе живет. Я просто злюсь
лично жажду крови отца-эконома Троице-Сергиевой Лаврыи говорю о том, что не стоит так уж безоглядно верить всем, кто облачен в одеяние священнослужителя. И среди них попадаются "волки в овечьей шкуре". Вот только очень сильно хочется отделить "агнцев от козлищ рогатых".Причем, желательно, путем физического устранения последних, столь же мучительного, как и то, на которое они обрекают животныхМожете думать обо мне все, что вам угодно, после этого. Dixi.
Я прочитал твоё сообщение. Ты написала страшно. Кровью сердца писала ты и боль твоя пробила и меня. И боль эта не дала мне сразу понять очень важную и также страшную вещь.
Ведь о чём ты пишешь? Об аморальном деянии человека? О судьбе несчастных животных? Я не сразу понял, поток твоей боли и ненависти затопил меня – и потому, я, кстати, не говори об этом сегодня при личной встрече. Ведь едва не большая часть твоего сообщения посвящена совсем другому.
Ты дала выход твоей злости, но, увы, не только в отношении человека и гибели животных. Ты пошла гораздо дальше. Ты начала обобщать.
И вот – уже «далеко не все лица, наделённые духовным саном и церковной власти» соответствуют. И вроде как верно говоришь – «не все» ведь!
Но это НЕверно!
Ведь фактически, утверждая подобное, ты, хотя и не ставишь под сомнение нравственную чистоту всех священнослужителей. Их общности, однако же, тем самым ты ставишь под сомнение чистоту каждого из них. Не всех, но каждого. Каждого встречного, изначально ставит под подозрение в злом любого встречного служителя, принуждая его доказывать обратное. При знакомстве с каждым новым человеком мы априори не считаем их плохими (если «мы», конечно, не вовсе патологичны). Здесь же – наоборот. В отступлении от нравственных норм подозревается целая общность – не как единое целое, но как совокупность людей. Своеобразная презумпция виновности. Прекрасная позиция, если хочешь дискредитировать общность. Обвинить «не всех, но каждого». Общность священников ты ни в чём не обвиняешь – как можно? Однако же каждый конкретный встречный клирик подпадает под презумпцию и, коли не докажет обратного, остаётся в сознании нравственно нечистоплотным. Но ведь мы далеко не с каждым священнослужителем ведём продолжительные душевные разговоры, позволяющие по окончании облегчённо смахнуть мысленный пот со лба: «фух – хотя бы этот нормальный».
А, поскольку, мы никогда не имеем дела со всей общностью, но только с её представителями, на большинстве из которых остаётся клеймо вины, то и до убеждённости в «нравственной нечистоплотности» ВСЕЙ общности рукой подать – и дальнейшие слова Гайи тому ярчайшее подтверждение.
А вот это, вне всяких сомнений, недопустимо.
И далее – ты оставляешь то, что так расстроило тебя, ты только развиваешь обвинение «каждого» из служителей Церкви. И сама же прикровенно подводишь к мысли, что следует читать «всех» - или «почти всех», что, в сущности, то же самое.
А по какому, собственно, праву ты делаешь это? Обвиняешь в аморальности «не всех, но каждого (хотя может быть и всех)»? Ты владеешь информацией по Церкви в целом? Нет! Только обрывочными, неполными и интерпретированными тобою самой в свете твоей предубеждённости к Церкви сведений. А ведь столь серьёзное дело, как обвинение (!) «не всех, но каждого» требует подлинно бесстрастного, скрупулёзного, я бы сказал – научного – подхода, анализа сведений во всей полноте! Такое исследование, в конце которого ты, как человек науки, смог бы уверенно сказать – самому себе, прежде всего: вот мой вывод и я действительно сделал то, что необходимо для его объективного получения.
И ведь, что парадоксально, видим мы такое исследование, экспериментальное, правда. Накануне революции, в последние десятилетия Синодального периода сколько было вылито грязи на служителей Церкви, сколько сами они давали поводов для этого. И что? Неслыханный террор, какого не было, наверное, со времён римских императоров-язычников, обнажил всё величие и славу Церкви, явив из её недр, которые все считали насквозь прогнившими, каменный монолит, увенчанный сияющей вершиной патриарха Тихона.
Не могу также не напомнить, что именно эти люди спустя два десятка лет, выдернутые из круговерти сталинских лагерей нуждой в чём-нибудь попрочнее «интернациональной классовой солидарности» угнетённых трудовых масс Германии, восстановили эту Церковь. И ушли они совсем недавно.
И интуиция мне говорит, что их заряд – для людей неверующих рискну употребить термин Льва Николаевича Гумилёва – пассионарности не мог ещё растеряться. Не растерялся же он за двести лет синодального периода? Да и за предыдущие годы, также не располагавшие к сохранению праведности, тоже не растерялся. Потому что это – сила Святого Духа в Вечности, а не во времени.
И вот – ты написала яркий пост. Яростный. Ты написала его под тяжестью свершившегося, но, по нелюбви к Церкви, не удержалась и засвидетельствовала против неё ложно. Вывалила грязь на каждого персонально священнослужителя. О – нет. Не на всех! Только – на каждого.
Мне это не понравилось.
Впрочем – это твоя воля и твой дневник. Кто я, чтобы противостать тебе?
Гайя. Ещё недавно я думал, что в отношении великих религий ты придерживаешься позиции сходной с моей – миролюбивый нейтралитет в словах и спокойствие в душе в той или иной степени. Когда ты по ничтожному поводу, могущему показаться в худшем случае смешным (я о «православных клубах знакомств») назвала мою веру «долбославием», я понял, что я ошибался – нету спокойного отношения в душе, что ты остро не любишь – иначе бы не сказала так – мою веру. Но мнев голову не могло прийти, что ты можешь позволить себе такую злобную нетерпимость, ядом сочащуюся – я даже иначе и менее пафосно сказать не могу! – в отношении (без всяких скидок на «не всех, но каждого») ВСЕЙ Церкви. Моей Церкви. И Церкви твоего прапрадеда.
Такое можно написать только исходя сильнейшей ненавистью.
Чем мы её заслужили?
Меня уже почти "отпустило", а ты заново поднял тему.Еще раз, если ты не все слова в моем посте прочитал...
Я - не против Христианства, Православия, Католичества и иже с ними
Я не осуждаю верующих, я осуждаю тех сволочей, которые прикрывшись званием священника, творят зло, при этом продолжая мило улыбаться и лгать в объектив.
Я не пытаюсь "экстраполировать единицу на бесконечность", я не хочу равнять всех под одну гребенку. Я знаю, что есть и истинно-верующие, как прихожане, так и священнослужители, которые действительно радеют за веру.
Я очень сильно уважаю тех людей, кто искренне верует и в жизни стремиться следовать Святым Заповедям Божиим (я пишу эти слова с заглавной буквы именно потому, что уважаю). Я читала и Библию и Закон Божий, я знаю о чем говорю, пусть и не до тонкостей. И к каким бы выводам и воззрениям меня ни привела жизнь, я УВАЖАЮ тех, кто сознательно придерживается этих Заповедей. То, что для меня сейчас они не актуальны и безразличны, совершенно не означает, что я отрицаю их правильность и праведность. Просто кому-то повезло в жизни и он может прожить ее так, чтобы следовать им, а кому-то приходится жить по-другому.
Извини, но если ты принимаешь этот крик души по поводу конкретных событий и конкретного отношения к ним высших иерархов РПЦ, как наезд на веру и желание "обвинить не всех, но каждого", то я ничего поделать с этим не могу. Pardonne-moi. Я уже сказала (и даже не один раз), что не хочу, не стремлюсь и не собираюсь огульно обвинять всех священнослужителей.
Ты владеешь информацией по Церкви в целом? Нет! Только обрывочными, неполными и интерпретированными тобою самой в свете твоей предубеждённости к Церкви сведений. А ведь столь серьёзное дело, как обвинение (!) «не всех, но каждого» требует подлинно бесстрастного, скрупулёзного, я бы сказал – научного – подхода, анализа сведений во всей полноте! Такое исследование, в конце которого ты, как человек науки, смог бы уверенно сказать – самому себе, прежде всего: вот мой вывод и я действительно сделал то, что необходимо для его объективного получения.
По поводу исследований. Любое мнение субъективно. По определению. Надеюсь, что с этим ты не станешь спорить? Я высказала свое субъективное мнение о нынешнем положении дел в структурах РПЦ, основываясь на том, что сама видела. Не более того. Если ты так хорошо осведомлен, то расскажи на какие шиши скромные приходские священники разъезжают на "Гелендвагенах" и носят настоящие часы "Радо" (я это видела и в Троице-Сергиевой Лавре и в Петропавловской крепости, равно как и ленивое благословление "братков")? Я тоже хочу такие доходы. Может и мне пойти в семинарию? Выучусь "Символ веры и молитву Господню петь не фальшивя" и начну разъезжать на "Мерседесах". А то логистикой как-то хуево на иномарки зарабатывается... Кстати, заодно просвети меня, неумную, по поводу греха "стяжательства". Может не такой уж это и грех, раз святым отцам позволено на таких машинах ездить?
Если ты хочешь превратить мой пост из вопля "давайте не дадим повториться этому! Почему о.Порфирий остался безнаказанным????" в наезд на официальную религию, то милости прошу. Давай тогда разбираться в вопросах веры. Давай выскажем претензии друг другу. Мне есть что сказать о РПЦ и Православии и Христианстве. И это все будет далеко не всегда в рамках "пристойного".
Ты пытаешься сделать из мыши слона. Выставить мой крик души обвинением духовному сословию России. Отчасти да. Мне мерзит и воняет "попустительство" патриархов подобному "беззаконию Божьему". Но я этих целей ни хуя не преследовала. Если тебя это утешит, то точно так же я реагирую на информацию о том, что учителя не пытаются остановить своих учеников, когда они поджигают щенков и котят.
Вопрос в том, что в моем посте каждое слово "священник" (или его синонимы) можно спокойно заменить термином "учитель" (родитель, взрослый, наставник), а ты решил, что я тут холивар начинаю. Мне это не надо. Я со своим отношением к РПЦ и Христианству давно определилась. И Православие тут ничуть не имеет преимуществ перед Католичеством или Баптизмом. Для меня они все на одной строке.
Еше раз. Мне на хуй не сдались Войны За Веру. У меня много проблем позлободневнее. В частности помощь (пусть и только финансовая) этим же животным, оставленным милосердными "христианами" за скобками, за гранью милосердия. Или работа. Или проблемы выживания меня и моих зверей в грядущем кризисе.
Я прокричала, потому что хотела, чтобы кто-то услышал. И задумался. Если ты задумался не на ту тему, о которой я кричала - боги будут тебе судьями. Я тебя судить не хочу, не буду и не собираюсь.
Еще раз. Хочешь подискутировать о вопросах веры - давай! Только потом не обижайся. Раз уж ты изо всех сил говоришь, что по нелюбви к Церкви, не удержалась и засвидетельствовала против неё ложно. Вывалила грязь на каждого персонально священнослужителя. О – нет. Не на всех! Только – на каждого.
Я не не-люблю Церковь. Я не-люблю отдельных ее служителей.
Я не умею любить человечество, я умею любить отдельных людей. И с "не-любовью" та же история. Я тупая и неумная зверушка, прямая шо та рельса. Но я готова слушать. Попробуй убедить меня, что я должна возлюбить о.Порфирия после этого - может я проникнусь...
«Об аморальном деянии человека? О судьбе несчастных животных?»
Да, блядь! Я писала именно об этом. А не только и столько о священниках и РПЦ!!!
Как ты там это зело пафосно выразился? "Кровью сердца и болью души".
Я НИКОГДА не доверяю человеку при первой встрече. Для меня любой - недруг, пока не докажет обратного.
И я НЕ ХОЧУ, чтоюы мои еще нерожденные дети учились у подобных "учителей". В хуй пошли все. Я не желаю, чтобы подобное оставалось безнаказанным, неважно чем прикрывается творящий такое зло. Зло по любым меркам. Священник, учитель, не важно... Я желаю кары конкретному человеку. А по поводу призыва приглядеться к своим духовникам - мне просто не хочется, чтобы дорогие мне люди в один прекрасный день узнали о человеке, которому доверяли, такое.
Хочешь еще что-то найти в моем посте - wellcome! Давай начнем дискуссию.
Если бы я хотел холивара - я бы его устроил. Но я его не хочу. И мне категорически не понравилось:
Если ты хочешь превратить мой пост из вопля "давайте не дадим повториться этому! Почему о.Порфирий остался безнаказанным????" в наезд на официальную религию, то милости прошу. Давай тогда разбираться в вопросах веры. Давай выскажем претензии друг другу. Мне есть что сказать о РПЦ и Православии и Христианстве. И это все будет далеко не всегда в рамках "пристойного".
А что - есть "претензии друг к другу"?
И как понимать диалектическое "превращение вопля" "в наезд на официальную религию"? Ты мне угрожаешь?
Я не давал повода ни для "превращения", ни, тем более, для "претензий". Я только призвал к тому, что считается добродетелью как в христианстве, так и в некоторых достаточно развитых языческих культурах - к справедливости. И объективная невозможность её достижения по причине нашей субъективности не есть повод не стремится к ней.
Тари, Кифа не хотел тебя обидеть. Действительно. Просто он указал на то, что из первого поста увидел конкретный наезд на церковь в целом, а не на отдельного отца-эконома. Кстати, там оно действительно есть.
Кифа, не надо бередить раны. Ты же знаешь, что для Тари животные - это святое. И заводится на этот счет она с полоборота, а тут такой вопиющий случай. Я уверена, что она просто не совсем точно выразилась.
Дорогие мои, не надо плеваться ядом. Как написано в Библии "Не судите и не судимы будете". Лучше от этого не станет же. Не надо переходить на личности. Кифа любит животных, Тари уважает чужую веру. Мы же хорошие.
Постараюсь не бередить. Да - собственно - и не бередил. Я тот пост свой два дня - реально два дня! - осмыслял и писал. Всю пятницу шокировал коллег периодическим превращением в тупо пялящегося куда-то в пространство идиота - осмыслял, конструировал, кое-что по мелочи написал, и в субботу, после встречи с Ильг, уже перенёс на бумагу, а оттуда - в компьютер. Непрестанно молился, потому чтобы усмирить бешенство - ибо, если для Тари святое - это животные, то для меня - Бог, основанная им Церковь и люди, суд над которыми из числа недостойных - это одно, но выпад в адрес второй - совсем другое.
Я так серьёзно формулировок никогда ещё, наверное, не оттачивал. Усмирял бешенство и молился, как раз в рассуждении того, чтобы призвав к честности и справедливости не допустить холивара. Мне казалось, что вышло удачно. И теперь - тоже так кажется. Увидеть там попытку развязать холивар нельзя, если не захотеть развязать холивар самому.
После многолетнего общения с православием, Кифа, я саму вероятность общения с долбославными (если ты считаешь себя таковым -это не мои проблемы)рассматриваю как личное оскорбление. Почему?
- эти люди освящают квартиры, и угрожают "неверным" адом
- топят кошек и разглагольствуют о мудрости
- бьют жен и вспоминают заповеди
ЭТИ люди - и те, кто на пресловутых сайтах знакомств хорохорится и хвастается "знаю Символ веры" - ЭТИ люди для меня НЕ христиане, и их причисление себя хоть к РКЦ, хоть к РПЦ для меня и моего Бога- пустой звук.
Но когда священник -пастырь,да?- сам подает пример (я не говорю о клинических случаях - когда педофила-католика находят, об этом во всех новостях, вот ведь!) - когда священник подает такой пример - это нормально?
По поводу прапрадеда.Выскажусь коротко и ясно. Корнелий Иванович погиб, расстрелянный в1937 году с другими новомучениками, потому что его же прихожане его сдали властям.Он кошек в прессоуплотнитель не заталкивал,это точно.Он курил папиросы, любил брагу и пироги,очень любил играть с детьми. Другие мои предки были католические священники восточного обряда. Были муфтии.
Это не я оскорбляю предков-православных. Это те, кто считает себя православным сегодня -за кого мои предки погибли тогда - это они оскорбляют их. Тогда священники могли спасти себя, наступив ногой на Библию,и они этого не делали. Сейчас, видимо, ценности поменялись,да?
Мне,в общем, все равно. Православие 101 км, типа Боровска- жестокое, суровое и настоящее - мне ближе, чем центральное,там хоть не прикидываются овцами. Людям немного не до этого. А на остальные вопросы- про любовь и ненависть и пр. пафос - мне все до сраки. Бог все знает, он все видит. Он знает, что я животное в жизни не ударила, равно как старика и ребенка, и иного беспомощного. Я не веду холивар с теми, кто бьет животных(если только не на моих глазах), я просто сама их не бью.
никакого негатива в твою сторону и в мыслях не было
К которой и я имею честь принадлежать.
Предлагаю, пока мы все нахуй не разосрались, прекратить тему и впредь её не поднимать, учитывая.
Нет - можно, конечно, поднимать, воля каждого нас. Но только не строить иллюзий, что его друзья этого не заметят.
церковь в целом - зло, сборище лицимеров, с эпизодическими вкраплениями хороших людей, которые приняли веру и ее постулаты и теперь застряли в этом болоте. Истинные священники - редкость несусветная, подстать черному аисту. Не верьте люди РПЦ.
И под православными по умолчанию понимаются юродивые и фанатики. То есть за норму принимается как раз ненормальное поведение.
Так расставлены акценты. И как раз это меня обиджает.
С другой стороны, чо удивляться. Я просто наркоманка, хочу- пишу в дайри своем о чем хочу, и чо хочу делаю. Мои косяки - мои, но в данную тему это не входит.
Для грядущих читателей-краткое содержание моих постов:
Есть люди, убивающие беззащитных - мне они не нравится - мне вдвойне не нравится, что они называют себя христианами - надо помогать животным, вне зависимости от вероисповедания - я рада, что не обижаю животных- надеюсь, никто из нас их не обижает.
Еще что-то неясно?
Да - неясно!
Кифа, ты мне не друг, дорогой, если полагаешь,что я сестру-Церковь, обобщая, назвала долбанутой. Ищи ненависть, если хочешь, там ее нет.
От себя могу лишь добавить: православие в его современном виде утопло по уши в болоте ортодоксии и первобытно-общинного строя.
Одно точно могу сказать - РПЦ - церковь местечковая.
"Болото ортодоксии" (особенно учитывая соотношение понятий "православие" и "ортодоксия") и "первобытно-общинный строй" меня умилили. И указание на "местечковость". Разумеется так можно написать только любя. Едко и зло так не пишут. С презрением так не пишут. Только из любви к "церкви-сестре" так пишут.
И основные, как ты сказала "косяки" вошли именно в данной теме.
Впрочем - действительно всё. Завязываем, пока не разосрались.
Впрочем - действительно всё. Завязываем, пока не разосрались.
Я за свои косяки отвечу сама. И мне есть что ответить. Засим все - раз уж меня не слышат.
Я не хочу пытаться даже дискредитировать общность. Я ее и не обвиняю, именно потому, что в ней не все такие. Я повторюсь. Есть те, кто искренне радеет за веру. Перед ними я преклоняюсь. Искренне. Хоть и не разделяю их убеждений, но считаю, что истинные подвижники любой веры достойны почитания.
если для Тари святое - это животные, то для меня - Бог, основанная им Церковь и люди, суд над которыми из числа недостойных - это одно, но выпад в адрес второй - совсем другое.
И если уж на то пошло, то я тоже верую в Единого Творца. Так что огульной ненависти к любой религии не испытываю ни на грамм. И Бог, в которого ты веруешь, для меня тоже Велик и Свят. В принципе, я считаю, что мы все - Христиане, Мусульмане, Буддисты - веруем в одного и того же Творца, замыслом которого и был создан этот мир. Просто мы называем его разными именами. Надеюсь, что эту мою фразу ты не сочтешь нападкой на религию, каноны и духовенство? На которые, опять же я нападать и "клеймить" и не собиралась. А только хотела бы наказания для конкретных людей, о которых уже известно, что они поступили недостойно. И неповторения подобных изуверств в дальнейшем.
А что - есть "претензии друг к другу"?
Читай внимательнее. Я сказала не "выскажем претензии друг к другу", а "выскажем претензии друг другу". Претензии по вопросам, касающимся Веры. А не друг к другу.
Ты мне угрожаешь?
С чего бы мне тебе угрожать? И чем? И зачем?
Aneris
для Тари животные - это святое
Мам, ты немного не права. Для меня животные - это не "святое", что требует почитания и благоговения. Для меня они - создания, зависящие от нас, живущие рядом с нами, дающие нам очень многое, пусть и не в материальном плане. А в ответ всего лишь нуждающиеся в нашей заботе и защите. Мне всегда казалось, что Бог учит нас заботиться и проявлять милосердие к тем, кто слабее нас. И что убивать животных, которые нам доверились - это тоже грех.
"Вот, что говорил, например Св. Иоанн Кронштадтский: «Помни, что и животные призваны к жизни благостию Господа, для того, что бы они вкусили, сколько могут в короткий срок жизни радости бытия»." Цитата из открытого письма к Патриарху МиВР от зоозащитников.
Тари, Кифа не хотел тебя обидеть. Кифа меня не обидел. Я разозлилась от того, что он вольно или невольно исказил смысл моих слов и моего "крика души" и выставил меня, опять же вольно или невольно (надеюсь, что все же невольно) человеком, который пытается опорочить все духовное сословие разом просто по злобе своей и предвзятости.
"Тари уважает чужую веру" Искренне. И я и в мыслях не имела до Кифиного коммента устраивать холивар.
Кифа, ты первый начал обобщать. И переводить смысл моего поста о "нравственной нечистоплотности" и аморальных поступках отдельных священников в очернение всего православного духовенства разом.
Aneris
церковь в целом - зло, сборище лицимеров, с эпизодическими вкраплениями хороших людей, которые приняли веру и ее постулаты и теперь застряли в этом болоте. Истинные священники - редкость несусветная, подстать черному аисту. Не верьте люди РПЦ.
Не так. Я этого сказать не пыталась и не хотела. Я не ангел. Я не чиста и безгрешна. На мне грехов всяких - на три жизни хватит. И для меня это не повод гордиться. Я много чего успела натворить, за что с меня еще спросят после смерти. Я не имею права судить. Но я имею право высказать свое мнение о конкретной ситуации и людях и спросить, почему так происходит. Я констатирую факты. Нелицеприятные, но имеющие место. И очень злюсь от того, что, по моему мнению, это несправедливо, так не должно быть, но так есть. Я не добьюсь справедливости, я это знаю. "Все святые отцы - злодеи, недостойные своего сана, а Церковь в целом - зло" - я этого не пыталась сказать.
Но, господа, неужели же вы искренне считаете, что в РПЦ, как структуре, как организации людей - всё и все святы и безгрешны? Что среди священников не попадаются недостойные люди, что нет никаких связей с бизнесом?
Мне вот кажется, что не все там так благочинно.
Гайя
Есть люди, убивающие беззащитных - мне они не нравится - мне вдвойне не нравится, что они называют себя христианами - надо помогать животным, вне зависимости от вероисповедания
Хвала Творцу, меня услышали!