(с) мой папа, по телефону, мне.
про авиа-психов, "Конкорды" и подаркиИ я ведь ни словечка не прилгнула

Недели с две-три назад папенька позвонил мне и задумчивым голосом сообщил:
- Знаешь, я собираюсь ехать в командировку в Париж, на авиасалон в Ле-Бурже. Тебе чего-нибудь привезти?
- "Конкорд"! И "Рафалей"! И побольше, - не задумываясь, выпалила я в полной уверенности, что он поймет меня правильно. И через пару секунд, осознав, куда он едет, скорбно взвыла в трубку. - Ну почему у меня все командировки только в Александров и обратно?! Какого, блядь, хера я была такая дура и отказалась от работы в "Боинге", когда меня туда звали?!?
*да-да, там собирались мало платить и звали на должность, примерно обозначаемую "ассистент завхоза" (facility manager's assistant), но это к делу не относится*
- Ладно, я попИта-аюсь, - выслушав мои душераздирающие завывания, ехидно пообещал папа. *"попИта-аюсь" - это такая семейная фишка. Когда отец хочет поддразнить кого-то из нас, чтобы его поупрашивали, он произносит "попытаюсь" именно так, очень ехидно и растягивая "а"*
И вот, на прошлой неделе случилось "возвращение государя" из царства грез и рая авиа-психов. И сегодня, по поводу папенькиного дня рождения, я добрела до их дома.
- Извини, я смог заснять только показательные полеты "Рафалей", а "Конкорд" не получилось даже сфотографировать. Эти уроды загнали его в самый дальний угол летного поля аэропорта Шарля де Голля. Пришлось выкручиваться. Так что вот, это тебе...
Гос-спода, позвольте представить - это мой личный "Конкорд"! *аплодисменты в студию, please!*



Ну и что, что он 1:400

Будет компания моему нежно любимому и обожаемому 747-ому.

А потом целый час я балдела, штырилась и плющилась, смотря съемку с самого авиасалона. Отец пообещал, что сделает мне болванку, чтобы я могла нарезать роликов с самыми эффектными полетами. Тогда выложу. Точно будет "Рафаль", F-35, СуперДжет-100 от Сухого и Аэробус А-380. И немного маневров Super Constellation.
Впечатления остались самые разнообразные.
СуперДжет-100 - небольшая, ладненькая и очень аккуратная машинка с удивительной легкостью маневрирующая на сверхмалых высотах и очень низких скоростях. Его не пустили летать прямо над зрителями, потому что самолет еще не закончил летные испытания, но это первая отечественная машина, которая пока что успешно проходит процесс международной сертификации и будет допущена к полетам в воздушном пространстве Европы.
"Рафаль" - великолепен. Очень интересный истребитель. Один из моих любимых. Даже сказать особо больше нечего - восторг!
А-380 by Аэробус. Йо-майо, динозавры снова летают... Это просто эпический монстр. То есть, когда он пролетает мимо, хочется, как по команде "Вспышка справа!", рухнуть наземь, закрыть голову руками и закопаться в асфальт. Аэробусовцы в попытке обойти "Боинг" и создать самый большой в мире самолет, перестарались и, простите мой французский, просто обосрались. Нет, оно летает, и даже вполне ловко, но... уже известно, что эксплуатационные расходы на 380-ые Аэробусы таковы, что 747-ые Боинги, глумливо помахивая хвостами и ехидно щуря иллюминаторы, гордо продолжают бороздить просторы трансатлантических и прочих маршрутов. И да, из-за массо-габаритных параметров всего 6 (!) аэропортов в мире могут принимать А-380. Короче, облажались Аэробусовцы. Но зверюга впечатляет зело. Размах крыльев этого "птеродактиля", а также площадь этих крыльев просто подавляют. И, хе-хе, размер "хвоста", то есть вертикального оперения. Хвост м-м-м... большой... очень... наверное, "вилять" таким - одно удовольствие))). А еще А-380 очень короткий. Я сейчас говорю не об абсолютных величинах, а о пропорциях. На глаз, он короче 747-ого примерно на четверть. То есть он "толстый" (2 этажа), и у него очень высокий "хвост" и широкие крылья (если смотреть сверху, то почти половина длины фюзеляжа, тогда как у 747 - примерно 1/3). От этого создается ощущение, что самолет непропорционально "короткий". На малых и сверхмалых высотах маневрирует тяжело. Хотя чего ждать от такой махины? Но выглядит со стороны это действительно так, будто он, скрипя всеми закрылками, как дряхлый старец, поворачивает и меняет высоту. Зато приземляется так, что у зрителей от удара по земле камеры в руках прыгают))). В общем - звеРРь-машина)))
В результате, насладившись просмотром, я-таки потом затащила отца покурить на балкон и под пытками заставила его долго и достаточно подробно объяснять мне про самолетную "езду задом". Nefer-Ra, это все я к однажды поднятой тобой теме о том, могут ли самолеты давать задний ход. Могут и легко. Правда на истребителях это действительно встречается нечасто, потому что им особой надобности в этом нет. *О боги, дайте мне таланта перерисовать схему двухконтурного реактивного двигателя с реверсом, тогда смогу выложить с пояснениями*
Так что авиа-псих в моем лице доволен.

@музыка: "Первым делом, первым делом, самолеты..."
@настроение:
я псих, и что с того? Зато качественный
@темы: отдых, авииация, ахтунг, апокалиптическое, дурдом, записки сумасшедшей, стиллайф, позитив, штыр
Поздрям!)))
Тари, пришли мне размеры твоей куклы. Я одежку хочу пошить )
Aneris, мам, смотри у-мыло
Шнайзель, спасибо!) *маньячка плющится, тащится и таращится)))*
*Смотрит на полку* СР-71 (надо отфоткать сессию, но склероз и жарко), Ф-35 соплом вниз, А-10А, Акула, потом панзеры и недоделаный МиГ и еще рядом стопка коробок. Ту-160 в том числе. Но с ним затык ибо крыло у него можно собрать только фиксированное, а я хочу возможность складывания, как в модельке Ту-22М3...
Но железную модельку тоже бы неплохо заполучить. Жаль, что они в основном малодетализированные.
"СР-71 (надо отфоткать сессию, но склероз и жарко), Ф-35 соплом вниз, А-10А, Акула, потом панзеры и недоделаный МиГ и еще рядом стопка коробок. Ту-160 в том числе. Но с ним затык ибо крыло у него можно собрать только фиксированное, а я хочу возможность складывания, как в модельке Ту-22М3..."
а "Конкорда"-то не-етути)))) У меня он, у меня))))
хотя за Ту-22 и СР-71 убилась бы...
*оффтопом* там еще посылка не пришла?
Я вот Мрию хочу, но она ж здоровая, как стол.
Посылка - нет. А они как сообщить должны? Позвонить или бумажку в ящик бросить?
"Конкорд купить не проблема" где??? подскажи, где можно без проблем купить "Конкорд"? С закрытием центрального Детского Мира в Москве на ремонт, я уже и не видела в пределах досягаемости даже моделек для склейки... а вообще, я люблю "Скаймарковские" модельки, уже готовые и покрашенные. У меня 747 как раз такой, тоже подарочный (выклянчила у отца, ему какая-то "шишка" из американского "Боинга-центрального" презентовала). И в жизни он шикарен "по самое не могу". Кстати, "Скаймарку" Боинг даже заказывает модели для украшения своих офисов))). И они все в фирменных "ливреях"))).
вот ссыль на "Скаймарк"
А "Мрия" в каком масштабе, что она "здоровая, как стол"? Хотя готова поверить... она и в жизни здоровенная, як весь А-380))))
Я вот никак не могу никого пока уговорить моих долбогрызов сутки-полтора погулять, чтоб я в Питер съездила))) А ты аж к вам заманиваешь))) да еще и такими коварными "заманухами"))))