Но я все же сделала над собой усилие и вынырнула на сорок минут из пучин бездны креатива. Ради того, чтобы посмотреть что же нам подсунули на съедение в виде Hellsing OVA-VI.
Хочется процитировать Булгакова: "Запомните, сударь, свежесть бывает первая и единственная". А сия вещь еще не смердит, но уже несколько отдает каким-то подозрительным "душком".
там придирки, кто не хочет - не смотритеНо, впрочем, как обычно буду придираться по пунктам.
1) Если будут продолжать в том же духе, то нас реально может ожидать еще штук 10 "полнометражек". По большому счету нам показали не больше четырех-пяти эпизодов (я уже не помню, как оно соотносится с главами манги, а перекапывать лень). Боюсь тогда, что "тихая ночь святого Варфоломея" со всеми этими "Кастельваниями", "Wisardry" и прочими сценами-боевками вполне может занять у аниматоров этак три-четыре-пять ОВАшек. Динамика потерялась где-то на подлете "Дрозда" к "Орлу".
2) Чибики реально заебали, pardonne-moi за мой французский. Если сны Серас о "Харконнене" и Алукарда о "Шакале" в прошлых сериях были и смешны, и к месту, то тут уже перебор и явный. Смотришь-смотришь, и тут на тебе! получи зритЁль гранату и всяких бутявок некузявых.
3) Логика экранизации выписывает такие "мертвые петли", что никакому Нестерову и не снилось. Не логика первоисточника, а именно экранизации. Расставление визуальных акцентов и несостыковки.
а) Ну спасибо, Серас и ее новое ружьишко мы разглядели просто во всех пикантных подробностях.
б) "... патронов "Гуси" не жалели..." Мать моя - математик, отец мой - инженер, да такой бы боезапас да в мирных целях! По ходу дела этот "бродячий цирк перелетных птиц" не то что ящиками - вагонами закупился на ближайшем оптовом рынке противопехотными минами. А патроны к автоматам, так просто контейнерами 40-футовыми приобретал на казенные шиши. Не слишком сильна во взрывотехнике, но имею сильное подозрение, что при таком плотном минировании, "лягушки" бы просто детонировали от взрывов ближайших соседок - фрикам и не понадобилось на каждую наступать. И кстати да... минировать бы пришлось не один час, и даже мнится мне, что не один день.
в) "Парковочка" у особняка Хеллсингов дюже впечатляет. Это даже не футбольное поле - это уже что-то за гранью научной фантастики в перенаселенном и активно расползающемся в пригороды лондонском мегаполисе. А нам тут кажут чуть не пол-Уэльса в качестве "а отож энто мне еще - бурячки посадить!" Там дирижабля горящая "потерялась" и ништо. Лежит себе и никому не мешает. Леса, поля…мля-я-я… Хотя это отчасти оправдывает то, что упыри зубатые, скачущие с такой прытью, что аж встроенные в глаза огоньки смазываются, все бегут, и бегут, и бегут... и никак не добегут до усадьбы.
г) Не, ну все ясно, в манге Пип тоже толкал прочувствованные речуги, едва ли не вышибая слезу из романтЫшно настроенных читателей. Но тут он просто вещает, как "Радио "Маяк". И в рацию, и фоном и вообще - словесный понос приключился с парнем, не иначе. Так разошелся, что периодически забывает прикурить сигарету, хотя старательно зажимает ее зубами. Майор скрежещет челюстями от зависти и ограничивается двумя-тремя фразами напоследок.
д) То, что должно было быть мимолетной попыткой мытого во всех щелоках наемника урвать поцелуй застенчивой, но симпатичной девушки-вампира, превратилось в идиотический и уродливый фарс. Я очень ждала, что она ему с приклада в морду засветит, так чтоб челюсть к дальней стенке улетела.
е) Зарево над Лондоном заслуживает отдельного пинка. Либо "Искариот" сотоварищи прохлаждается на берегу какого-то притока Темзы (но тогда на фига им вертолеты - так бы стройными рядами и шли на штурм в лучших традициях...), либо отогнеметили большую часть Британии только за ради увеселения сидящих у Ла-Манша инквизиторов.
ж) Бумажки у мальчика-служки. Ну не гхыра ж себе пачку «Балета» он по ветру пустил! А вроде бы довольно тощенькая стопочка была в руках. Либо опять папа Саня дистанционно постарался со своей печатной агитпродукцией.
з) Кровь фонтанирует из ран такой "тугой струей", что странно, как с таким давлением, никто еще инсульт-инфаркт не схлопотал.
А теперь пройдусь-ка я ссаными тряпками по персонажам

1) Интегра. О да, леди немало "полегчало" со времен первых серий. Если не обращать внимания на зацементированную прическу. Ну боже ж ты ж мой, гос-спода аниматоры, я все могу понять, мангака почти что так нарисовал, но включите же, наконец, здравый смысл. Чтобы пряди такой длины, как вы рисуете челку леди, стояли таким мертвым колом надо лбом, их надо не то что тремя флаконами лака залить, а просто эпоксидной смолой пропитать насквозь и напрочь. И то поломаются и собьются от всех этих погонь-перестрелок. Да растрепите вы уже, наконец, челку Интегры хоть слегка. В остальном Хеллсинг прекрасна, особенно в позе "я-пошла-домой-руки-в-карманы-рота-за-мной-шагом-марш". Хладнокровна, сурова, красива.
2) Алукард. Шинь, я вот сейчас с тобой не соглашусь. Никто его не уродовал. Просто графа нарисовали не столь смазливым, но зато гораздо более демоничным, имхо. Он... скажем так, не то чтобы пугает, но... настораживает. По большому счету Алукарду не надо быть красивым и аристократичным здесь и сейчас, ему надо быть именно демоном-Королем нежити, кровожадным и безумным, опьяненным уже пролившейся и еще не пролитой кровью. С этой ролью аниматоры вполне справились, на мой взгляд.
3) Максвелл. Бедный Энрико, мне его жалко. И почему ему все время рисуют вместо рук такие клешни? Епископ похож на человека совсем не всегда, порой его перекашивает так, что ажно стрёмно становится за анатомию. Но когда Энрико похож на человека, то он зачОтен. Как положено по канону, пафосен, хитр и очень циничен. И даже, не побоюсь сказать, симпатичен.
4) Серас. Ладно,
5) Зорин. Полный имрюк…Ну просто
6) Майор. Ну чистый "злобный карлик". Сидит себе у крЭслице, некавайно ссутулившись и лыбится так, что страшно делается - а вдруг рот разорвется до ушей. Майора мало и почти не слышно. Речей не произносит, руками не машет, а потому и сказать про него особо больше нечего.
Ну и самое сладенькое напоследок

7) Бернадотте. М-да, три раза м-да. Как-то мне раньше Пип не казался таким "шкафообразным". Чтобы глобальнее Серас по всем измерениям почти в два раза, и выше и шире в плечах любого из своего "курятника". Он тут вышел, по моим прикидкам, размерами этак с Алукарда. А в манге казался мне довольно-таки средненького телосложения, без склонности к излишней качкообразности. Но в целом мил и вполне каноничен, за исключением внезапно проснувшейся тяги к чрезмерно длинным монологам. Жалко не показали "маленького Пипа" с дедушкой.
8) Хайнкель. Вот уж кому не повезло, так не повезло. Бедняжка чего только уже не натерпелась от аниматоров. Девушке дали отсилы минут 5 эфирного времени, из которых три четверти занимали уебищные чибики. Господь наш милосердный, ну за что ж ее так вечно не любят?! Я сумела вычленить в видеоряде лишь пару-тройку кадров, где можно сказать, что Вольф "нормально" отрисована. А ведь в четвертой части вполне себе сумели изобразить "девочку". Но дальше "понеслась Маруська в партизаны"... боюсь даже думать, что будет под конец, когда ей еще и моську Капитан "распишет под хохлому". Видимо мне будет плохо, дурно и очень-очень злобно. Да. Сейю убить и с особо отягчающими.
Кого не помянула, те совсем не оставили эмоций.
Технику «copy-paste» аниматоры освоили на «отлично». Всего, чего угодно: наци-упырей, крестоносцев, вертолетов… Молодцы, ребята, можете идти осваивать еще какие-нибудь команды из репертуара 3D-моделирования! У вас получится, я верю.
Дальше можно еще долго распинаться о горениях и падениях дерижоплей, горожанах, восстающих в виде зомби после попадания фашистских пуль (к вопросу о "слюне" - облизывали они каждую пульку, не иначе))), и "Гусях", не торопящихся повторять этот подвиг, пожарах и разрушениях и прочем-прочем-прочем, но тогда я уже совсем никогда не закончу.
Как итог. Не скажу, что совсем слив, но могли бы и побольше событий впихнуть в ОВАшку (а если выкинуть всех чибиков, то эфирного времени еще главы на две хватит). А с учетом того, что нам это экзотическое блюдо подают примерно раз в полгода-год, то я опасаюсь состариться до того, как оно закончится.
Ляпов и недочетов хватает, но и положительных моментов тоже. Примерно «3+» по моему личному дерьмометру. Потеряли динамику, зато нарисовали много красивых взрывов и очень эстетичных гильз. И все-таки я предпочитаю ОВы ТВ-версии.
@настроение: ушла обратно в пейсательский le zapoy...
@темы: ахтунг, апокалиптическое, о просмотренном, дурдом, Hellsing, стиллайф, все наладится, Хеллсинг, позитив, йаду мне, йаду!, мальдивы-багамы
Логик честно плакал, когда это смотрел. Местами от умиления, местами от желания постучать по головам сценаристам.
Мне лично больше всех Барнадотте понравился
если бы не рыбьи губы, блиаааааа. И эндинг. В целом мой вердикт "фуй". я Придира, да?З.Ы.: А в манге Алукард красив. Особенно в восьмом и седьмом томах
2) опять согласен. и даже очень. чибики понравились только в конце в титрах (где Зорин по-справедливости делит аппетитный труп между офицерами). но за что пострадали Пип и монашки? Сие на совести создателей.
3) А вот в случае Серас не согласен! Если уж вписали эдакого "выдающегося" персонажа, надо же его "таланты" продемонстрировать.
Парковочка - это да. Пофантазируем на тему родового поместья с необъятными гектарами лесов.
Насчет Пипа согласен дважды. Ну ооочень много слов.
"Кровь фонтаном" характерна для многих аниме, так уж повелось. Отличительная черта, что ли... Отрывки из "Убить Билла", "Евангелион" и т. д..
4) Интегра мне в Овах вообще не нравится. Будто рисовали Алукарда, но по ошибке сделали его блондинкой. Чтоб не мучаться лишний раз все так и оставили и обозвали Интегрой. Она шириной плеч с Андерсоном поспорить может, а уж мешковатостью фигуры... Конечно, можно все списать на костюмы, но Боже ж мой, в сериале леди тоже не в бикини прогуливается, но выглядит женственно. Это к тому, что челка - не самое страшное.
Алукард смутил моментом, когда "эффектно" втянул дымок (туман?). Губки трубочкой, пальчик оттопырен, носик вздернут. Просто бубочка. Так бы и поцемала в щечку. Ай, аниматоры оторвались.
Аааа, тебе тоже Серас со звездой во лбу Сейлормун напомнила??
Зорин хочу защитить: это ее образ - прокуренного "супер-солджер", пожертвовавшего красотой ради эффективности.